Никита Старинщиков » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2008-06-30 Опубликовано на SciPeople2010-05-30 05:09:26 ЖурналКорпоративная имиджелогия


Формирование и продвижение имиджа города
Старинщиков Н.М. / Никита Старинщиков
Аннотация В России имиджем городов занимаются чрезвычайно мало. Отсюда – их безликость. Это, хотя бы отчасти, характерно и перспективным городам. Иначе говоря, мнение в стране и мире о том, что собой представляют российские города, довольно туманно и практически не сформировано.
Ключевые слова публикации:
 

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален