Наталья Мартышенко » Публикация
Поделиться публикацией:
Опубликовано
2007-06-04
Опубликовано на SciPeople2010-06-04 05:57:43
ОрганизацияВладивостокский государственный университет экономики и сервиса
ЖурналДальнаука
Маркетинговые исследования регионального рынка потребителей туристских услуг
Маркетинговые исследования регионального рынка потребителей туристских услуг: Монография: Дальнаука, 2007. 258 с.
Аннотация
Рассмотрены методы и методики, используемые в качественных и количественных маркетинговых исследованиях рынка потребителей на примере туристского комплекса Приморского края, предпринимаемых с целью выявления и решения маркетинговых проблем и возможностей и повышения эффективности процесса принятия управленческих и маркетинговых решений.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален