Наталья Мартышенко » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2008-01-01 Опубликовано на SciPeople2010-06-13 02:29:03 ЖурналПрактический маркетинг


Многомерные статистические методы повышения достоверности маркетинговых данных
Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н., Кустов / Наталья Мартышенко
Многомерные статистические методы повышения достоверности маркетинговых данных // Практический маркетинг. — 2007. — №1. С. 20–30.
Аннотация Рассматриваются алгоритмы повышения качества анкетных данных. Подход основан на применении методов многомерного анализа. Предложенные алгоритмы допускают производить сравнительный анализ пакетов анкет, представленных различными интервьюерами. Приводятся результаты сравнения алгоритмов.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален