Наталья Мартышенко » Публикация
Поделиться публикацией:
Опубликовано
2008-01-01
Опубликовано на SciPeople2010-06-13 02:29:03
ЖурналПрактический маркетинг
Многомерные статистические методы повышения достоверности маркетинговых данных
Многомерные статистические методы повышения достоверности маркетинговых данных // Практический маркетинг. — 2007. — №1. С. 20–30.
Аннотация
Рассматриваются алгоритмы повышения качества анкетных данных. Подход основан на применении методов многомерного анализа. Предложенные алгоритмы допускают производить сравнительный анализ пакетов анкет, представленных различными интервьюерами. Приводятся результаты сравнения алгоритмов.
1-1 Martyshenko(G).pdf
990,3 Kb
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален