Наталья Мартышенко » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2007-04-04 Опубликовано на SciPeople2010-06-13 03:21:52 ЖурналПрактический маркетинг


Практические вопросы обработки анкетных данных
Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н. / Наталья Мартышенко
Практические вопросы обработки анкетных данных // Практический маркетинг. — 2007. — №4. С. 2–8.
Аннотация Предлагается к рассмотрению компьютерная технология обработки данных открытых вопросов, полученных в результате проведения маркетинговых исследований. Вводится понятие составного признака. Предложена методика обработки составных признаков.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален