Наталья Мартышенко » Публикация
Поделиться публикацией:
Опубликовано
2008-06-13
Опубликовано на SciPeople2010-06-13 03:57:11
ЖурналПрактический маркетинг
Технологии повышения качества данных в анкетном опросе данных
Технологии повышения качества данных в анкетном опросе данных // Практический маркетинг. — 2008. — №1. С. 8–13
Аннотация
Выделены особенности данных, полученных с помощью анкетных опросов. Рассмотрены механизмы возникновения ошибок в данных анкетных опросов. Рассмотрена технологическая схема обработки анкетных данных. Определено значение организации опросов на качество данных. Рассматриваются различные схемы организации работы интервьюеров. Даются рекомендации по организации работы интервьюеров.
2-13 Martyshenko(G).pdf
728,4 Kb
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален