Наталья Мартышенко » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2008-06-13 Опубликовано на SciPeople2010-06-13 03:57:11 ЖурналПрактический маркетинг


Технологии повышения качества данных в анкетном опросе данных
. Мартышенко Н.С., Мартышенко С.Н. / Наталья Мартышенко
Технологии повышения качества данных в анкетном опросе данных // Практический маркетинг. — 2008. — №1. С. 8–13
Аннотация Выделены особенности данных, полученных с помощью анкетных опросов. Рассмотрены механизмы возникновения ошибок в данных анкетных опросов. Рассмотрена технологическая схема обработки анкетных данных. Определено значение организации опросов на качество данных. Рассматриваются различные схемы организации работы интервьюеров. Даются рекомендации по организации работы интервьюеров.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален