Наталья Мартышенко » Публикация
Поделиться публикацией:
Опубликовано
2009-11-11
Опубликовано на SciPeople2010-06-13 04:15:56
ЖурналПрактический маркетинг
Методика сбора и обработки данных для оценки структуры потребителей услуг туристского комплекса региона
Методика сбора и обработки данных для оценки структуры потребителей услуг туристского комплекса региона // Практический маркетинг. — 2009. — №11. С. 16 – 28.
Аннотация
Представлен опыт организации мониторинга потребления туристских услуг в Приморском крае. Рассматривается структура, использованных анкет. Выделены семь отличий, используемого подхода к организации исследований туристского комплекса региона, от традиционных методов. Рассмотрены этапы обработки качественных данных, полученных в процессе мониторинга туристского комплекса региона. Приведены примеры анкет.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален