Алексей Харченко » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2005-04-19 Опубликовано на SciPeople2010-08-28 20:00:21 ЖурналДни науки философского факультета-2005: Международная научная конференция (18-19 апреля 2005 года): Материалы докладов и выступлений


Использования PR-технологий в электоральных кампаниях. Попытка методологического анализа
Харченко А.С. / Алексей Харченко
Дни науки философского факультета-2005: Международная научная конференция (18-19 апреля 2005 года): Материалы докладов и выступлений. – К., 2005.
Аннотация Автор анализирует PR-технологии с точки зрения методологии исследования, указывает основные принципы различия и типологию PR-технологий. По мнению автора, различия между различными технологиями имеют условный характер. В тоже время, политическая наука имеет арсенал методов для исследования данного явления. Автор указывает, что если так званый "черный" и "белый" PR являются предметом изучения прикладной политологии достаточно давно, то "серый" PR заимствован политической наукой из социологии и требует дальнейшего детального изучения.
Ключевые слова публикации:
             

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален