Алексей Харченко » Публикация
Поделиться публикацией:
Опубликовано
2005-04-19
Опубликовано на SciPeople2010-08-28 20:00:21
ЖурналДни науки философского факультета-2005: Международная научная конференция (18-19 апреля 2005 года): Материалы докладов и выступлений
Использования PR-технологий в электоральных кампаниях. Попытка методологического анализа
Дни науки философского факультета-2005: Международная научная конференция (18-19 апреля 2005 года): Материалы докладов и выступлений. – К., 2005.
Аннотация
Автор анализирует PR-технологии с точки зрения методологии исследования, указывает основные принципы различия и типологию PR-технологий.
По мнению автора, различия между различными технологиями имеют условный характер. В тоже время, политическая наука имеет арсенал методов для исследования данного явления. Автор указывает, что если так званый "черный" и "белый" PR являются предметом изучения прикладной политологии достаточно давно, то "серый" PR заимствован политической наукой из социологии и требует дальнейшего детального изучения.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален