Дмитрий Олегович Олтаржевский

доктор наук по социальным коммуникациям, доцент    /    Украина, Киев

Коллеги:

Пользователь не указал коллег в данное время

Контактная информация  

Известный украинский теоретик и практик в сфере паблик рилейшнз. Доктор наук по социальным коммуникациям, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко. Член Национального союза журналистов Украины и Ассоциации корпоративных медиа Украины. В 1996 г. окончил Институт журналистики Киевского национального университета им. Т. Шевченко. На протяжении 12 лет возглавлял PR-службы крупных компаний: Carlsberg Group в Украине, IDS Group (ТМ "Миргородская", "Моршинская", "Боржоми"), "Баядера" (ТМ "Хлебный Дар", "Цельсий"), Global Spirits (ТМ "Хортица", "Мороша"). Входит в ТОП-100 украинских PR-директоров по версии MMR. Автор 30 научных статей, а также первого в Украине учебного пособия и монографии, посвященных корпоративным медиа.

Сфера научных интересов

Публикации

Роль корпоративных медиа в социализации бизнеса

Олтаржевский Дмитрий Олегович
В статье исследуются концептуальные основы и практические следствия социализации бизнеса, а также возможности использования корпоративных медиа в реализации...

Экстериоризация корпоративных медиа в эпоху онлайн-технологий: коммуникационный аспект и социальные следствия

Олтаржевский Дмитрий Олегович
В статье рассматривается социокоммуникационный феномен корпоративных медиа в условиях интеграции этого особого вида СМИ во Всемирную паутину. Анализируются...

Социальная роль корпоративных медиа

Олтаржевский Дмитрий Олегович
Корпоративные медиа рассматриваются как специфический инструмент социальных коммуникаций и социального управления.

Образование

Участвует в группах