Изложены результаты разработки и апробации опросника, предназначенного для оценки склонности к педагогической импровизации и самооценки опытности у учителей и...
На основе теоретического анализа выявлены базовые основания (параметры), которые характеризуют основные тенденции в изучении педагогического мышления...
Описаны результаты эмпирического исследования, направленного на изучение соотношения самооценки собственной опытности и личностных черт со склонностью к...
Одним из наиболее развитых подходов к исследованию компетентности и профессионального мышления в настоящее время является экспертный подход. Сущность этого...
Изложены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление взаимосвязи опыта и импровизации как параметров оценки педагогического мышления,...
Обсуждается высказанная в статье М.А. Степановой (Вопр. психол. 2008. №1. С.111-122) точка зрения, согласно которой предметом современной педагогической психологии...
Разнообразие в существующих стандартах и учебных пособиях по педагогической психологии дезориентирует как студента, так и преподавателя. Вместо целостного...
Анализируется понятие "интеллектуальной компетентности" как особой формы интеллектуальной зрелости взрослых людей (профессионалов), достигших высокой...
Анализируются основные направления изучения психологических механизмов понимания, их содержание, результаты, возможности и недостатки. Раскрыты основные...