С 1993 г. - преподаватель математических и с 1995 г. - психологических дисциплин. С 1993 по 2003 гг. работал учителем математики в гимназии. С 1996 г. на протяжении 17 лет преподавал в техническом университете на кафедре высшей математики и математического моделирования (линейная и векторная алгебра, математический анализ, теория вероятностей и мат.статистика и др.); С 1997 г. по н.в. - преподавание на психологических факультетах вузов: введение в общую психологию, психология личности, методология психологии, культурно-исторический подход в психологии, психодиагностика, психометрика, экспериментальная психология, математические методы в психологии, статистический анализ данных на компьютере; С 1995 г. по н.в. - преподавание психологических дисциплин в педвузах: общая, возрастная и педагогическая психология, психология и педагогика высшей школы, психолого-педагогические основы обучения математике в школе.
Общее количество публикаций в России и за рубежом (Германия, Англия, Чехия, Швейцария, США и др.) - 245, включая 7 монографий и 18 учебно-методических пособий.
Тематика научных исследований связана с разработкой ценностно-смыслового подхода к изучению психики и личности.
Автор программы профессиональной переподготовки научно-педагогических работников высшей школы «Психология зрелости и профессионального саморазвития педагога». Принимает участие в реализации образовательных программ повышения квалификации для преподавателей вузов, а также для педагогических работников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования.