Персональная ЭВМ позволяет решать широкий круг задач из совершенно различных областей знания. В электронном учебном пособии «Задачи, алгоритмы, программы» рассмотрены возможности использования сред программирования MS-DOS Qbasic 1.0, Borland Pascal 7.0 и Free Pascal для создания компьютерных моделей и изучения физических, биологических, информационных и других систем. Большинство рассмотренных задач имеют решения, состоящие из математической модели, описания алгоритма, текста программы и рисунка, поясняющего способ или результат решения задачи. Настоящее электронное учебное пособие является продолжением книги «Компьютерное моделирование физических явлений», написанной в 2009 году. http://mayer.hop.ru/ZAP/first_page.htm
В связи с этим был продлен срок приема докладов на конференцию. Заявки принимаются до 29 июля.
Кроме того лучшая исселодовательская статья в области программной инженерии награждается премией Бертрана Мейера (1000 евро).
Подробнее о подаче статьи и темы конференции: http://2013.secr.ru/lang/ru/for-speakers/call-for-papers
Причем я не имею ввиду репетиторство — полное обучение, а именно наставничество: опытный программист дает задание и краткое объяснение, ученик его выполняет и приносит учителю оценить написанное; в случае непонимания учеником задания — небольшой урок.
Предлагаю обсудить интересную задачу. В метрическом пространстве заданы точки. Требуется для каждой определить список ее «соседей». Под понятие «соседи» попадают точки, лежащие не дальше заданного радиуса h. Предлагается разработать структуру данных и алгоритм поиска, работающий быстрее, чем O(n^2) и способный хорошо распараллеливаться.
Спасибо!
Коллеги!
Помогите найти материалы о моделировании 3D объектов по набору снимков.
Буду признательна всем, кто подскажет, где найти материал по этой теме или пришлет его.
Особый интерес - методы оценки геометрических параметров объектов.
Издательство "Мастеринг" выпускает журналы
"НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ"
По материалам Международной электронной научной конференции
ISSN 1815-6835
"ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ"
ISSN 1993-6133
"ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ"
Прием материалов в очередной номер до 25 августа 2009 г.
На сайте проводится акция, посвященная
ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА! (до 15.07.2009)
Основные направления:
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ: Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин. Математика и методические аспекты преподавания математики. Физика и методические аспекты преподавания физики. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин.
ОБРАЗОВАНИЕ: Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании. Моделирование учебного процесса. Прикладные проблемы образовательной деятельности. Открытое образование. Мультимедиа, графика и WEB-дизайн.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ: Методические разработки по гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам. Мониторинг качества образования. Теория, технология и конкретный инструментарий педагогических измерений. Воспитательная работа в школе. Организации внеурочной воспитательной работы. Организация учебного процесса. Дополнительное образование. Организация методической работы в школе. Организация внутришкольного контроля. Методики диагностики качества учебного процесса. Организация элективных курсов.
ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ: Экономическая теория. Экономика предприятия. Проблемы собственности, корпоративного управления, малого бизнеса. Аналитическая и статистическая информация о состоянии различных отраслей и секторов рынка. Занятость и трудоустройство. Эффективный менеджмент. Молодежный рынок труда. Обучение, переподготовка и повышение квалификации кадров. Делопроизводство. Деловые коммуникации. Трудовое право
Приглашаем Вас принять участие в конференции и формировании журналов.
Подробности на сайте www.naukapro.ru
Главный редактор Кравец Вера Владимировна
Банально, но почему бы не оживить раздел? Интересно, кто какой язык предпочитает и в каких средах пишет