Сообщество   Наука

дискуссионная группа
Совет молодых ученых

Обсуждения Участники

Нашей целью является сохранение и развитие научного и культурного потенциала России, обмен опытом, информацией, идеями и мнениями, установление и развитие научных, деловых контактов между молодыми учёными различных организаций, НИИ и вузов и, конечно, простое человеческое общение

21 янв 2014
Здравствуйте, уважаемые участники группы!
Прошу прощения, возможно, мой вопрос не имеет отношения к тематике данного сообщества, но я хотела бы услышать Ваши мнения!
Дело в том, что в данный момент я определяюсь с темой будущей магистерской работы по культурологии (регион Восточная). Возникла мысль провести исследование влияния западноевропейских культурных ценностей на культурную самобытность современного украинского общества в условиях амбивалентности украинской культуры (Запад — Восток, Европа — Россия). Под этим я подразумеваю в первую очередь не различные проявления политического влияния, а европейскую и российскую культуры как факторы развития украинского социума. Мне кажется, данная тема является довольно-таки актуальной в Украине, и исследование имеет шанс обрести научную ценность. Как считаете Вы? Буду рада, если поделитесь Вашими мнениями по поводу рассмотрения данной темы и ее значимости. Заранее благодарю за любой комментарий! 

Читать далее...
24 ноя 2012
Хочу порекомендовать бесплатную книгу, которую нашел в интернете по финансовому и инвестиционному анализу предприятия в Excel для студентов-экономистов. Сам с помощью нее сделал часть диссертации. Думаю, она будет вам полезна.
Ссылка на скачивание: beintrend.ru/LP/book-free.html

Что мне в ней понравилось, так это, то что в ней можно  построить модель CAPM для российского фондового рынка с использованием Excel.
Объяснено, как определить меру риска VaR в Excel и провести финансовый анализ инвестиционного проекта и рассчитать NPV и IRR в Excel.
Вообще отличный сайт для экономиста beintrend.ru. Давно им пользуюсь.
Читать далее...
4 апр 2012

Уважаемые товарищи и господа!
 
Предлагаю, Вам, принять участие в совместных исследованиях и экспериментах с условно рабочим названием «Наблюдение за синхронизацией состояний человека». Данное название условно-рабочее, если найдутся желающие участвовать в этих исследованиях, то вопросы с названиями мы решим коллегиально.
 
Предлагаю местом обмена информацией на первоначальном этапе выбрать исследовательскую группу, которую я создал на данном сервере "Исследование мыслительной деятельности человека." http://scipeople.ru/group/4370/  Здесь же опубликовал первоначальную информацию о сути предлагаемых исследований. Информация еще куцая, но все самое главное изложено в виде тезисов в полном объеме.
 
Здесь частично повторю главные тезисы планируемых исследований.
Все, о чем я рассказываю, является результатом моих 20-ти летних исследований, которые я стремился проводить согласно всем основным стандартам современной науки (контрольные группы для наблюдения, перепроверка полученных данным другими методами, воспроизводимость полученных результатов).
 
Основой человеческой деятельности являются его состояния, которые есть следствие воздействия на человека суммы разнообразных физическо-материальных процессов. Все эти воздействия и возникающие у человека состояния подчинены гармоническим законам, цикличным законам.
Проведенные наблюдения показывают, что циклично повторяющиеся у человека состояния связаны с даной его рождения.
У двух людей, родившихся с разницей до 10-15 дней достаточно легко наблюдать явление синхронизации состояний по отдельным компонентам воздействующих излучений. Для проведения таких наблюдений не требуются никакие технические устройства, но требуется определенный уровень внимания, внимательности и наблюдательности.
 
Теперь самое интересное.
События в жизни любого человека не влияют на его состояния, напротив, состояния являются причинами тех или иных событий в жизни любого человека.
Любые события в жизни людей, есть результат неизвестного пока еще процесса, в результате которого происходит взаимодействие состояния, мировоззрения и целей человека. В результате этих взаимодействий происходит то или иное событие.
 
Я понимаю, что употребляемые мною слова выглядят абсолютно несуразно, но у меня пока еще нет иных слов, чтобы описать то, что я имею возможность наблюдать.
Я провел множество наблюдений и экспериментов, у меня не осталось сомнений в том, что я сумел получить достоверные данные. Но хочется еще и еще раз все перепроверить. Для перепроверки нужны новые исследователи, которые проведут подобные исследования по той же методике, которой пользовался я, или по своим методикам.
Согласитесь, что мои утверждения побуждают к одному из двух вариантов окончательного вывода:
— или я полный идиот;
— или я гениальный исследователь.
Третьего не дано.
 
Я пришел на ваш сайт в надежде найти смелых исследователей, которые решатся на повторные подобные исследования с целью подтверждения или опровержения полученных мною результатов.

Читать далее...
30 авг 2011
Ректор УРФУ (Екатеринбург) издал приказ (№ 602), в котором установил размер денежного вознаграждения за одну зарубежную публикацию — 40 000руб.  Однако никакой реальной помощи для организации иссследований молодым ученым и аспирантам не оказывается. Спрашивается, каким образом провести эти исследования на высоком уровне, чтобы потом опубликовать результаты в престижном зарубежном журнале?
29 июн 2011

Фундаментальная стоимость как экономическая категория; Инжиниринг экосистем; Биопарк в Италии; Приложения теории надежности; Гранды и конкурсы для инженеров и исследователей.

************ Fundamental value as an economic category; Engineering ecosystems; Biopark in Italy; Theory of Reliability; Grants and work for engineers and scientists.

15 мар 2011
адаптированный перевод Skillful writing of an awful research paper

Правило 1. Никогда не объясняйте цели и задачи статьи в одном предложении или абзаце, а особенно никогда в самом начале статьи.

Правило 2. Точно также, никогда не описывайте эксперименты в одном предложении или абзаце, и конечно никогда в самом начале статьи. Для того, чтобы улучшить исследовательские навыки читателя, описывайте ваш эксперимент как мистику, где каждая специфическая деталь эксперимента раскрывается на следующей странице, а оставшиеся условия эксперимента представлены только после того, как часть экспериментов была уже представлена. Особенно прекрасно описать причины по которым были выбраны именно эти экспериментальные условия в самом конце статьи, именно так бы сделал хороший писатель-мистик.

Правило 3. Диаграммы стоят тысячи слов, поэтому при написании лаконичной статьи избегайте описания диаграмм, включая обозначения. Пусть читатель использует свое богатое воображение.

Правило 4. Великие писатели изобретают сокращения для сложных вещей, что сокращает огромное количество слов. Действительно, краткие сокращения должны быть использованы для очень сложных тем, и более сложные сокращения для простых идей.

Правило 5. Ссылаясь на другие публикации, цитируйте только статьи, которые поддерживают вашу точку зрения, а особенно те, которые содержат мало доказательного материала, таким образом, что ваша статьи будет светить ярким светом по сравнению с ними.

Правило 6. Любое использование юмора и оригинального языка — анафема! ваш текст должен быть сжатым, формальным и без личностного влияния.

Правило 7. Ваши читатели довольно умны, поэтому не беспокойтесь объяснить вашу аргументацию в объяснении результатов. Особенно не стоит сравнить ваши результаты и с результатами других авторов, таким образом ваша статьи будет очагом оригинального мышления.
Читать далее...
23 янв 2011
Помощник президента России по экономическим вопросам Аркадий Дворкович в интервью «Газете.ру» выступил с двумя неожиданными предложениями. Он высказался за создание министерства просвещения, которое сам же и согласился возглавить, и порекомендовал отменить стипендии для студентов, назвав их «неправильным сигналом».

Читать полностью тут: http://drli.ds8.ru/index.php/science/46-2010-08-08-1...

Один из коментов на сайте: «Чиновники видя свою импотенцию в сфере образования решили добить ее полностью отменив стипендии».

Каково Ваше мнение относительно этой инициативы?
Читать далее...
2 дек 2010
Предоставлена возможность для публичного обсуждения нового Закона об образовании.
Есть возможность внести свои предложения и замечания.
http://zakonoproekt2010.ru/edu/01-12-2010
18 ноя 2010

Видеозапись выступления Нобелевского лауреата по физике 2010 Константина Новоселова перед студентами, аспирантами и сотрудниками МФТИ.
http://narod.ru/disk/27609330000/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2_WMV%20V9_001.wmv.html
 Выступление  на пресс-конференции  Роснано с мастер-классом получения графена

http://narod.ru/disk/27653564000/INF_Novoselov_WMV%20V9.wmv.html

Читать далее...
8 ноя 2010
Коллеги, в Ваших Советах молодых ученых (возможно при других организациях) есть люди-координаторы по ФЦП, иными словами те, кто занимается подачей заявок, порядком, процедурами и пр.?
Если Вуз не участвовал ранее в таких программах, с чего начинать?  это вообще из себя представляет? Поделитесь опытом!
P.S. Нашла некоторые документы, регламентирующие деятельности в сфере ФЦП (закон, постановления, приказы министерств), но что-то как-то все не совсем уложилось в голове.
Еще