Статья посвящена вопросам соблюдения деонтологических норм при взаимодействии специалистов с семьей ребенка, имеющего проблемы в развитии. Приводятся данные, позволяющие говорить об увеличении детей с различной патологией, а, следовательно, и о росте числа родителей, обращающихся за помощью. Представлены взгляды ученых на предмет деонтологии в сфере специального образования, а также разработана схема, отражающая последствия отсутствия деонтологической готовности специалиста к работе с семьей особого ребенка.
Публикация
Гуманитарные науки и образование: научно-методический журнал. Учредитель: ГОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева». - Саранск, 2010, № 4. С. 52 – 54.
На сайте используются файлы cookies, чтобы учесть предпочтения и улучшить работу сайта.
Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.
Нет комментариев