Продуктивное обучение иностранному языку студентов нелингвистического вуза является существенной проблемой для современного педагога. В качестве ее решения мы предлагаем структурно-функциональную модель формирования мотивации, в основе которой лежит комплексная реализация личностно-деятельностного, индивидуально-дифференцированного, контекстного подходов в ходе учебно-воспитательного процесса; комплексное применение приемов развивающей стратегии психологического воздействия и продуктивного педагогического общения; целенаправленная коррекция индивидуального педагогического стиля; реализация активных методов обучения. Эта статья является результатом продолжительного теоретико-практического исследования. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2013/14027.htm
На сайте используются файлы cookies, чтобы учесть предпочтения и улучшить работу сайта.
Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.
Нет комментариев