Издания   Педагогические науки

издание   |  список вак
Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"

Журнал Архив номеров О журнале Авторам Авторам Читатели Блог

Архив номеров » Апрель, 2014

Опубликовать в блог:
Страницы 1 - 6 Опубликовано 3 апр 2014 На SciPeople 22 май 2014 Журнал Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
0 Всего
- Сегодня
- Скачиваний

Моделирование предметно-педагогических презентаций в структуре педагогических дисциплин как результат и ресурс формирования культуры самостоятельной работы педагога по физической культуре

Н. А. Чурин, Ю. О. Филиппова, О. А. Козырева / Вячеслав Утёмов
3 апр 2014 | 5 стр.

Аннотация

В статье раскрываются особенности и специфика моделирования предметно-педагогических презентаций будущими педагогами по физической культуре в структуре изучения педагогических дисциплин. В контексте идей продуктивной педагогики описывается модель педагогического взаимодействия, построенная на основе технологии системно-педагогического взаимодействия. Реализация условий включения личности будущего педагога в структуру научно-педагогической, методико-методологической, предметно-досуговой деятельности осуществляется попредметно, т. е. в каждой дисциплине педагогического знания осуществляется процесс включения личности педагога в различные функционально обусловленные ее виды. Делается вывод о том, что деятельностная включенность педагога в различные ее направления и виды предопределяет качество, уровень и модель сформированности культуры самостоятельной работы и, как следствие, профессионально-педагогической культуры, определяющейся, так же как и культура самостоятельной работы, через продукты профессионально-педагогической деятельности. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14081.htm

Теги


Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования