Статья посвящена рассмотрению проблемы мотивации персонала фирмы за счет инструмента корпоративных ценностей. Проблема мотивации и мотивированности работников рассмотрена с двух позиций: со стороны администрации – создателя текста миссии – и со стороны персонала фирмы, который должен реализовать идеи миссии в своей работе. Обоснованы инструментарий и технология исследования. Проведен семантический анализ текста документа, изучены потребности и ценности персонала, осуществлено сравнение, сопоставление декларируемых идей и реальных потребностей, ценностей персонала. Сделаны выводы по действенности миссии по масштабам текучести кадров. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14093.htm
На сайте используются файлы cookies, чтобы учесть предпочтения и улучшить работу сайта.
Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.
Нет комментариев