В статье анализируются различные подходы к пониманию профессиональной компетентности педагога, определению ее структуры и выделению уровней. Анализируя существующие классификации компетентностей, автор рассматривает и моделирует профессиональную компетентность учителя начальных классов. В структуре профессиональной компетентности учителя начальных классов автор определяет такие компоненты, как специальная (деятельностная) компетентность, социальная компетентность и психологическая компетентность. Приводятся результаты экспериментального исследования психологической компетентности учителей начальных классов г. Тулы. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14187.htm
На сайте используются файлы cookies, чтобы учесть предпочтения и улучшить работу сайта.
Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.
Нет комментариев