В статье рассматриваются теории современных авторов, исследующих механизмы
функционирования идеологии, построенные на аффектации индивидов. Кроме
того, в статье анализируются эпистемологические основания традиционных
концепций идеологии неподходящих для построения адекватных теоретических
моделей исследования современных процессов идеологической борьбы.
Помимо этого, раскрыты экономические и политические противоречия
структурными эффектами, которых становятся элементы для потенциальной
популистской артикуляции. Особое внимание уделено роли средств массовой
информации и социальных медиа в усилении новой «популистской волны».
Публикация
Томин Л.В. Аффективный диспозитив. Идеология в средствах массовой информации и социальных медиа // Труды XXI Международной объединенной научной конференции «Интернет и современное общество», IMS-2018»
На сайте используются файлы cookies, чтобы учесть предпочтения и улучшить работу сайта.
Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.
Нет комментариев