Имидж города » Обсуждения


Bookmark and Share




Имидж городов и стран

Июл 2, 2010 | 05:07
В не полного сомнении тот факт, что имидж для нашей страны просто не обходим в свете реализаций проектов регионами России в сфере туризма. Не могу не заметить, что наметилась положительная тенденция к процветанию и становлению туристической отрасли, как экономической состовляющей регионального развития! Регионы и федеральный центр поняли, что туризм как ни какая другая отрасль национальной экономики не только не истощает все возможные ресурсы, но и приносит не малый доход. Вернёмся к имиджу. По моему мнению имидж можно  исходя из опыта многочисленных регионов и стран разделить на:
1. Горький;
2. Сладкий;
3. Приторный.
Не правильный подход к формированию имиджа региона или страны есть не удачный выбор маркетинговой политики самого объекта имиджментирования.У регионов России есть еще не маловажная проблема, которая заключается в маркетинге в целом. Ну не умеем мы делать рекламу и представлять себя и свой региональный продукт или услугу на мировой арене. И как следствие получаем «Горький» — тип имиджа.
Что касаемо типа «Сладкий» — этот тип присущь развитым городам и странам, у которых есть история и своя сложившаяся политика.Но инногда так получается, что «сладкий» тип переходит в «Приторный». Регион с его услагами и продуктами приедается.
Вообщем и целом есть проблемы по формированию имиджа регионов и их не обходимо решать. Посмотрим что будет далёком будущем!!!!!!!!

Комментарии  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален