Вестник древней истории » Обсуждения

к.т.н.

Bookmark and Share




Древние притчи и сказы. А. А. Сигачёв   http://www.proza.ru/2012/02/11/1305

фев 11, 2012 | 16:02

                            ВАВИЛОН
   Пришло время столпотворения  на российской земле, как некогда в Вавилоне великом, матери блудниц и мерзостей земных, когда на поле Сеннаар люди начали строить башню до небес. Перемешал Господь людям языки, и перестали они понимать друг друга; все народы Вавилона стали жертвой пьянства, гнева и блуда. Цари земные совершали с ней блуд, и странствующие купцы разбогатели благодаря силе её бесстыдной, разнузданной роскоши. И будут они плакать над ней и от горя бить себя в грудь, когда будут смотреть на дым от огня, в котором она сгорает, говоря: «Горе, какое горе, великая столица, сильная столица Вавилон пала в одночасье». Странствующие купцы, торговавшие её несметными богатствами, и разбогатевшие благодаря ней, будут стоять вдали из страха перед её мучениями и будут плакать, и скорбеть, говоря: «Горе, какое горе… великая столица, одетая в лучший лён, и пурпур, и багрянец и богато украшенная золотом, и драгоценными камнями, и жемчугом, но в один час разорено такое богатство!» И всякий капитан, и всякий плывущий куда-нибудь, и матросы, и все живущие за счёт моря, станут вдали, и будут кричать, смотря на дым от огня, в котором она сгорает: «Какой город подобен этой столице?» И посыплют головы себе пеплом и будут кричать, плача и скорбя: «Горе, какое горе… великая столица, в которой все имеющие корабли на море, разбогатели благодаря роскоши её, и в один час она разорена и будут пасти их народы жезлом железным...».
     Сын мой, помни о великом «Казачьем царстве на колёсах». Настало время позаботиться о спасении древнего казачьего царства Берендеев; найдутся среди вас разумные единомышленники, споспешествуя рассеянию древнего великого народа по лику земли отдельными казачьими общинами, сохранив дух казачий, наши обычаи, язык  неповторимую культуру и тайны древней старины.
     Сила казачьего духа должна быть сохранена для будущих поколений, и она в своё время станет путеводной звездой возрождения казачества после великого исхода казаков со священных земель наших. Великий исход «Казачьего царства на колёсах» будет храним истиной верой, силою божьей.
     Повелел нам Господь не участвовать в сатанинском столпотворении на святой земле тихого Дона, но должны мы будем взять семьи свои и уйти в добровольное изгнание до поры, до времени. Предстоит оставить нам свои курени, свою землю, взять самые необходимые вещи, пищу и палатки и уйти в пустынные места и ждать на чужбине, может быть многие годы, когда наступит час нашего возвращения.
     Могут возроптать наши близкие и родные, что придётся оставить всё нажитое большим трудом многих поколений казаков, не ведая того, что скоро рухнет всё человеческое сооружение, начнётся небывалый мор людей и поднимется вопль человеческий до самых небес. Но как вечно жив Господь, так и племя наше казачье общиной живо будет, но если нам отступиться от разумного пути спасения, то заодно со всеми суждено будет нам погибнуть. Мы же должны сохранить летопись нашу и род наш, и язык наших предков. Уходя, не следует оглядываться, уподобляясь жене Лота, дабы не превратиться в соляной столб.
     И будут питать вас в изгнании необыкновенно плодоносные древа желаний, приносящие удовлетворения. Вкусив плодов от этих дерев, души ваши преисполнятся великой радости, ибо нет на свете ничего приятнее тех плодов. Вкушая эти плоды всей казачьей общиной, вы увидите, что плодов тех не уменьшается, но чудесным образом возрастает число их. Древо это – Любовь Господня, чаша неупиваемая. И будет так, что в сенях этих дерев, откроется вам всё происходящее в этом мире, где соберётся множество народу для непрекращающихся сражений один против другого. Будут слышны вам громы и стихийные шумы, землетрясения, от которого будут раскалываться скалы и земля. Люди, потопая в крови, будут бегать в панике в клубах дыма и пламени. Монастыри и церкви станут казематами инквизиторов, где люди будут подвергаться пыткам, истязаниям и казни.
     Если змею поить молоком, она становится ещё более ядовитой, но это не означает, что молоко яд. Так возьмут вожди от сатаны духовные тексты Священных Писаний – чистейшее молоко, пока его не коснутся ядовитые языки воинствующих безбожников. Прибегнут они к заклинаниям, вызывая себе на помощь духов прошлого, заимствуя у них имена, лозунги, костюмы, чтобы в освещённом древностью наряде, на этом заимствованном языке разыгрывать новую суету вселенской истории. Возьмут они Евангельские заповеди и символы древних Ариев и сотворят из них свои «новые» теории и знамёна.
     Сын мой, есть у меня одна заветная просьба: сберегите будущее казачье племя, сберегите детей и молодёжь, не допустите, чтобы враги рода человеческого испакостили им души и не ввергли бы их в пекло гражданской войны. Приложите все усилия, чтобы должным образом, незамедлительно отправить их в казачьи поселения со старшими наставниками-добровольцами в таёжные недоступные места к нашим староверам, слава Богу, у нас на подобные добровольные, временные переселения есть богатейший многотысячелетний опыт. Ещё в период  нашествия на наши земли персидского войска царя Дария, казаки-скифы отправили женщин и детей в недоступные места, ради сохранения казачьего рода. А когда сумели откупиться от Дария зерцалом скифов, вернули на родные места своих жён и детей… Нам следует поступать так же мудро, как поступали наши давние предки, прежде всего, заботиться о сохранении нашего потомства.
     Да исполнятся с Божьей помощью заветы дедов наших, и сохраним мы наше «Казачье царство на колёсах»… Пройдут очистительные времена, и вернётся казачество на свои исконные земли и удивит мир своим величием, свежестью и великолепием. Да будет на то святая воля Божья! Аминь...»
                      ЗЕРЦАЛО СКИФОВ
«Примерно пятьсот лет до рождества Христова, на исконные священные земли казаков по Дону, Кубани, Днепра и Днестра, вторглись несметные полчища персидского царя Дария I (Гистаспа) из династии Ахеминидов, который славился своей невероятной жестокостью, использовал в сражениях специально обученных диких хищных зверей (леопардов и тигров). Его войско было похоже на огромное море, которое не сдержала плотина. Когда войско царя Дария появилось в районе северного Причерноморья, сокрушая и опустошая всё на своём пути, казаки, прежде всего, незамедлительно отправили на ладьях по Дону, Волге, Дунаю и Днепру своих женщин и детей в надёжные потаённые урочища в сопровождении своих надёжных вооружённых отрядов. Оставшееся казачье войско не давало Дарию главного сраженья, но изнуряло и изматывало его войско частыми набегами, особенно по ночам: попеременно одни отряды казаков отдыхали, а другие не давали врагу покоя. Долго Дарий скитался со своим неисчислимым войском по нашим степям между курганами, пока они не осознали всего трагизма своего положения: огромное войско не может долго находиться в наших степях, эти «прогулки» от кургана до кургана очень дорого стоили им. Наступила осень, зори стали холодными, персы поели половину своих коней и стали околевать в наших степях целыми полчищами. Однажды Дарий прислал к казакам своих дипломатов для проведения переговоров «Если казаки не решаются дать нам решающего сраженья, — говори- ли они, — так заплатите нам дань за три года вперед и наше войско с ми- ром покинет ваши земли».
     «Хорошо, — ответили казаки, — мы пришлём к вам для переговоров  старейшего нашего казака Плакиню, он сумеет найти общий язык с вашим мудрейшим и могущественнейшим во всей вселенной царём Дарием»                    
     Войско царя Дария раскинулось лагерем у высокого кургана. Когда казак Плакиня приехал в лагерь войска царя Дария, персы были поражены его конём, который отличался от всех их лошадей своей резвостью, статью и могучестью.
     На переговоры Дарий явился с большой пышностью: из красного, как пламя шатра, персидские воины вынесли своего царя на походном троне, укреплённом на носилках, необыкновенно богато изукрашенных драгоценными камнями, переливающимися всеми цветами радуги. Дарий был одет в пышный красный халат, перепоясанный золотым поя- сом. На голове его была высокая белая чалма, украшенная драгоценным камнем необыкновенной величины, на пальцах его обеих рук сверкали перстни с драгоценными камнями.
     Персидские воины подвели казака Плакиню под самые очи великого завоевателя и силой заставили казака поклониться. С казаком Плакиней через переводчика говорил военачальник Мурза от имени Дария. «Знаешь ли ты, неверный, — с чувством большого превосходства заговорил Мурза, — что рука всемогущего Дария – Гистаспа, достаёт до самого солнца?»  Казак Плакиня ничего ему не ответил, он внимательно слушал красноречивого Мурзу...
     «Знаешь ли ты, несчастный, что у Дария – Гистаспа, — продолжал го- ворить Мурза, прожигая насквозь казака своим испепеляющим взглядом, — войско неисчислимо, как звёзд на небе, и что он покорил уже весь мир?..»  Казак Плакиня продолжал молча слушать Мурзу...
     «Что же ты молчишь?.. Отвечай, старик, — вскрикнул Мурза, — долго вы ещё намерены прятаться от нас за курганами и по ночам беспокоить нас набегами, словно разбойники?.. Вы воюете не по правилам… Так нельзя воевать. Или давайте сражаться по всем правилам военного искусства, или платите нам дань за три года вперёд!.. Разве тебе не ведомо, что в этом мире  сильнейшему надо платить за то, что он сохраняет тебе жизнь? Так было на земле всегда, так есть теперь и так будет вечно… Если ты явился сюда, чтобы отмалчиваться, я прикажу сейчас посадить тебя на кол! Поскулишь, поскулишь да и сдохнешь, как собака!..»
     Казак Плакиня выждал, когда иссякло всё красноречие Мурзы, и обратился к Дарию: «Царь, — сказал он твердо и решительно, — я пришел
сюда для переговоров с тобой, по твоему приглашению, полагаясь на твоё гостеприимство. Не хорошо обижать званного гостя. Мне известно о твоих завоеваниях и знаю, что у тебя всего много. Наша дань даже за три или за пять лет вперёд, не сделают тебя ещё более богатым. Если в под- небесной на млечном пути появятся ещё три или пять новых звёзд, разве заметно станет, что звёзд на небе стало больше? Есть у меня для тебя стоящий подарок от царства казаков-берендеев. Этот подарок достоин величия персидского царя Дария-Гистаспа. Я, казак Плакиня, являюсь хранителем чудесного зерцала скифов. Взглянув в него, можно увидеть далёкое прошлоё, будущее и настоящее жителей той страны, где находится обладатель этого зерцала»...
       Плакиня достал у себя за пазухой небольшой зерцало и, передавая его Дарию, пояснил: «Если потереть это зерцало своим рукавом по солнцу -  увидишь будущее, если потереть против солнца – увидишь прошлое, больше трёшь, дальше видишь. Дань, которую ты требуешь от нас – тленна и преходяща, а чудо – вечно!  Вот, царь, тебе наш подарок, это чудо-зерцало! Пусть оно увеселит и смягчит твоё уставшее от войны сердце».
     Мурза взял в свои руки чудо-зерцало и бережно передал его царю Дарию… Дарий внимательно, не скрывая своего удивления, разглядел этот необыкновенный подарок.  «Погляди-ка, — сказал Дарий, — загадочно улыбаясь, — дикий, степной народ,  владеет такими диковинами… Зерцало это я принимаю, как подарок, мы на досуге его изучим: потрём его и по солнцу, и против солнца, это мы всегда успеем сделать. Ответ же свой мы сообщим вам позднее».
     Мурза распорядился провести казака Плакиню за пределы персидского лагеря, и отпустить его на все четыре стороны… Этой же ночью персидское войско начало спешно покидать казачьи степи. Вскоре на Дон возвратились женщины и дети казаков из укромных мест.
                              МЕТАМОРФОЗЫ ЛЮБВИ
     Саша и Дина встречались у старого дуба, невероятно сучковатого и на удивление могучего; нижние сучья дуба росли невысоко от земли. К  одному из сучьев дуба была привязана широкая скамья, она служила качелями. На них любили качаться молодые, влюблённые пары. Нередко Саша наряжал качели цветами и, раскачиваясь на них с Диной, они, то вдруг неожиданно подолгу беспричинно смеялись, то лица их становились серьёзными, словно они опасались потерять друг друга и нередко, словно в шутку, непроизвольно обвиняли друг друга в непостоянстве чувств. Иногда у качелей появлялись подруги Дины, искренне желая им счастья, они старались ненавязчиво, словно исподволь, развлекать их шутками и часто им это удавалось, так что от  ревности влюблённых не оставалось и следа. В такие минуты  у Дины появлялось желание сделать что-нибудь необыкновенное и она, ни слова не говоря, убегала от Саши, а он догонял, ловил её, а дальше и не знал, как себя надо вести, становилось  неловко.
     Однажды Дина сказала Саше, словно дразнила его:
     — Из-за своего непостоянства ты никогда не поймёшь моего сердца; ты слишком часто смотришь на других девушек; ты никогда не узнаешь моего счастья. Мальчишкам неведомы глубокие чувства любящей девушки.
     — Обычно это так, но я другой, — отвечал Саша, — я всегда понимаю тебя, если не умом, то сердцем;
     — Это не так, — говорила, улыбаясь, Дина, — всё это ты выдумываешь, чтобы оправдаться передо мной;
     — Нет, я говорю правду.
     — Тогда докажи, что любишь меня.
     Саша становился на колени, наклонился над шмелём, который сидел на цветке, раскачивая его, и начинал разговаривать со шмелём нараспев: «Милый мой шмель, ты всё попусту жужжишь, ты ведь даже и не знаешь, как я люблю Дину, а посмотри, вот как я от счастья танцую!..» Он резко вставал с колен и начинал танцевать вокруг Дины совершенно необыкновенно, словно кто-то вдохнул в него высокий талант природного танцора, и при этом Саша приговаривал: «Боже мой, неужели это моя возлюбленная Дина! Я не в состоянии верить своим глазам!..»
     Дина закрывала своё лицо руками, искренне, от души смеялась, потом, вдруг смотрела в Сашины глаза строго. Глаза её светились каким-то чудным светом, излучая что-то совершенно неземное. Они брались за руки, исполняя «танец сердец» на цветочной поляне, и, запрокинув свои головы, смотрели в неизмеримую глубину поднебесья, где проплывали удивительно пышные облака, как стаи белых лебедей...
     Однажды у Дины во время такого удивительного «танца сердец» с Сашей закружилась голова. Саша приблизил её к себе и счастливо улыбался. Дина поймала его улыбку и, отпрянув от него, сказала строго: «Какой же ты проказник, Саша, я разгадала твою лукавую улыбку. Ты хочешь только позабавиться мной, а потом оставить меня...»
     — Если хочешь, я докажу тебе, — сказал смущённый Саша, — я докажу, что ты не права…
     — Не надо ничего доказывать, лучше скажи мне, как ты любишь меня?.. Ведь ты так красиво умеешь говорить, что твои слова трогают моё сердце. Скажи мне, — что это такое, когда один человек любит другого человека?..
      Саша ответил не сразу, он задумался, взял Дину за руку и они, молча долго смотрели в глаза друг другу. Наконец, он начал неторопливо говорить, вдумчиво подбирая нужные слова: «Твоё лицо – это чаша, с напитком зля глаз. Вся красота природы – это всего лишь твоя улыбка, а сладостное пенье птиц – это всего лишь шёпот твоих губ. И если кто-то назовёт, сказанные мною слова, сентиментальными, значит у этого человека, слабо развит интеллект. В действительности, только это и есть истинная реальность, дар Бога, одухотворённый небом, а всё остальное в этом мире – мираж. Только духовное является непреходящим, вечным, а всё остальное, это пустой сентиментальный звук… Вот посмотри: в разных частях света, в своё время расцветали разные империи и были могущественные цари, но где всё это? Куда оно ушло? Лучше ничего не отвечай мне. Всё это бесследно исчезло, кануло в Лету; остался лишь пустой сентиментальный звук. Всё проходит, всё суета. Но любовь одухотворена, она вечна, поскольку она не материальна, понимаешь? Материя может распадаться, рассыпаться, но одухотворённая любовь не подвержена физическому распаду. Только не надо путать игру в любовь, с любовью одухотворённой. Но это уже другая тема, об этом я расскажу тебе как-нибудь в следующий раз...»
     Дина слушала Сашу, широко раскрыв глаза и, когда он окончил говорить, она испытывающим взглядом посмотрела ему в самые зрачки, словно пыталась заглянуть в глубину его сердца и тихо спросила: «Откуда, Саша, тебе известно всё то, о чём ты мне только что говорил? Ты что испытал всякую разную любовь на самом себе?..»
     Всё лицо Саши вспыхнуло краской, он молчал...
     -Что же ты молчишь? — строго спросила Дина, — ты же такой красно-речивый...
     Саша отпустил её руку и ответил еле слышно: «Ты спросила меня о любви, я тебе ответил, но на каверзные вопросы я отвечать не стану. У меня тоже есть гордость. Он резко повернулся и быстро зашагал прочь. Напрасно Дина просила его вернуться, с этих пор ей очень долго не удавалось поймать шмелей его глаз...
     Подруги по-доброму пытались шутить с Диной, они говорили ей: «Дина, напрасно ты пытаешься винить цветы за то, что своим благоуханием они вызывают у тебя слёзы. Напрасно, Дина, ты упрекаешь ветер за то, что от его дуновения у тебя на голове волосы встают дыбом, напрасно ты проклинаешь долгие прогулки вдоль берега реки Амура, за то, что от этих прогулок бедра твои словно онемели. Голос твой, дорогая наша подруга Дина, выдаёт тебя в том, что истинная причина всех этих примет в твоей безотчётной, беспредельной любви к Саше»
     Дина покраснела вся, словно кумач и отвечала горделиво: «Вот ещё новости, как можно любить этого безусого мальчишку...». Но потому как голос её задрожал, подругам стало ясно, что до поры до времени эту тему с Диной лучше не затрагивать...         
                  СКАЗАНИЕ О ЖИВОЙ ВОДЕ ТИХОГО ДОНА
 
         Пусть верить в чудеса нельзя, но вы поверьте, хоть с трудом: степные кони мне – друзья, а тихий Дон – мой отчий дом...
     Иду ль по заливным лугам, стою ль над бережком крутым, пусть мо-лодым уж стать нельзя, – душой останусь молодым...
     Что косы расплетаешь, грусть? В висках – седые ковыли… Ты мне мила, казачья Русь, как небу милы журавли!..
     Степные кони мне – друзья, а тихий Дон – мой отчий дом!.. И даже высказать нельзя, как дорог сердцу батька–Дон!..                             
    Сколько сказок сказывала мне моя бабунечка, донская казачка, сколько песен и былин дивных пела мне, сколько дивных казачьих историй поведала и учила вслушиваться и слышать тайны, древних Ариев, сокрытые в нашем языке.
      «Теперь всё дальше мы отходим от Бога, — говорила она, — а посему  многое не слышим, многое не разумеем и становятся люди, как чурки с глазами, не разумеют, что с ними сталось. Что доброго ожидает людей, если они будут неразумны, как животные, не ведающие Бога. Насколько богат язык наш… Надо только уметь слышать его и сам станешь сказочно богат. Ведь слово «богатый» идёт от слова Бог. Значит богатый тот, в чьей душе сокрыто Божеское, если  нет Бога в сердце и в голове, вот и нищий духом, вот и бедный. Даром что ли, когда благодарим, то говорим – спасибо, то есть спаси, Бог! А у нас ещё принято было говорить – спаси, Христос!.. Где ещё есть язык, в котором в словах содержалось бы столько духа Божьего: небеса – обитель Бога, а не – бесов, счастье – соучастье, то есть, чтобы стать счастливым, надо помогать другим, соучаствовать в жизни людей.
     Наши предки древние Арии создали такой язык, который помогал   слышать слово Божье и общаться с Ним без посредников, а напрямую. Арии были вольными людьми, словно птицы небесные; они не приветствовали рабство и верили в единого Бога-Творца, имя ему было Род и сотворил Он приРОДу, в которой народился и размножился наРОД. Неверующий человек считался уРОДом, выРОДком.
      В древнеарийских ведах сказано: «Бог – есть семя, воссоздающий семя» (сравни: семя, семья, семь — Я). В маленьком жёлуде, запрограммировано могучее древо – тысячелетний дуб, поистине такое творение достойно Бога. Кстати, само слово Бог, сам этот звук в молитве, как святой дух не отличны от самого Бога, и потому благотворно воздействуют на душу и разум человека.
      Говорится, что могуч русский язык, но он и ярок, и светел, в нём много тепла и солнца.
       Корни многих русских слов содержат слог «Ра». Радуга (Ра-дуга) – дуга солнца «Ра»; награда – «Ра» на груди; радость – достающий до «Ра»;
      Если мама говорит сыну: «Вставай, пора!», т.е. по солнцу «Ра», солнце встало и ты вставай. Ребёнок отвечает маме: «Рано», т.е. солнца «Ра» ещё нет («но» — нет).
       Игра – игривое солнце «Ра»; разум – ум  («Ра»);
       Правнуки – потомки «Ра» (солнцепоклонники); 
       Вспомним русский боевой клич «Ура!..», (у «Ра»), вперёд – к солнцу!
       Само слово культура означает (культ-у-Ра, культ солнца «Ра»), всякий кто забывает об этом, не может считаться культурным человеком.
       Исконно русское слово Православие, означает ни что иное, как (славить, прославлять солнце «Ра» — солнцепоклонники).
       Даже в сказке для самых маленьких детей «Колобок» (коло – бог), т.е. Солнце – Бог;
       Праславянский язык, праславянская письменность, что это такое? Не имея возможности здесь широко осветить это понятие, остановимся лишь на одном характерном примере: воины кельты (Ирландия) – собиратели трофеев – человеческих голов – черепов, оставили такой след в своём фольклоре:
 «Вижу безумца страшный улов:
На подушках колесницы – девять голов!..»
      Кухулин, кельтский бог носит при себе связки черепов. «Череп» — «капа» (от латинского слова «капут» — голова, череп), а с другой стороны «купол – кумпол» (в жаргоне – о человеческой голове) – сходятся представление о родстве понятий в строении сфер человеческой головы и мира. Отсюда, «кополо» — ёмкое понятие о небесной сфере, и о черепе, в котором, будто под небесным сводом заключается целый мир. Об этом сказано и в санскрите. Череп на санскрите «капалам». В санскритско-русском словаре слово «капала» означает – сделанный из черепа: блюдо, чаша, череп. «Капала-малин» буквально означает: человек, носящий на шее ожерелье из черепов. «Капалин» — носящий чашу (для подаяний), носящий черепа. Вот, оказывается, что такое Праязык славян. Праславянская письменность, — обладают способностью расшифровать смысл слов самых древних языков мира!..  Очень жаль, что мы теперь разучились, не умеем слушать родной язык, вернее нас разучили его слышать. Завистливые происки наших врагов достигают своей цели. Современная Америка так гордится «великим американским народом», а, между тем, у них и языка своего нет. Но зато слово Русский становится нарицательным, недаром в паспортах русских граждан, убрана графа «национальность», но как быть с русским языком, господа? Его ведь просто так из графы не выкинешь? Пожелаем же нашим недругам – не перестараться в этом деле, мы вам же добра желаем: пусть слово наше заставит вас опомниться и воздержаться от дурных поступков, вам же самим лучше будет: Праславянский язык подзарядит вас на добрые мысли, слова и поступки...  
     Казак сызмальства воспитывался на народных сказках, которые писались пером жар-птицы, гусиные перья для этого не пригодны. Мудрость, вложенная в них – не от мира сего. Так, к примеру, в сказке о Могучем богатыре Еруслане Лазаревиче, царском сыне говорится о том, как он искал себе коня для ратных подвигов по разуму, и непременно такого, чтобы не валился он с ног, когда богатырь возложит на его холку свою десницу. Но не находил он такого коня в целом царстве, но встретился ему на водопое настоящий конь, конь-огонь; бежит конь – земля трясётся, глазами искры мечет, из ноздрей пламя пышет, из ушей дым кудреватый поднимается. Начал конь воду пить, то поднялись  от этого волны высокие, на берегу с дерев листья посыпались.
     Воду пить – значит утолять жажду знания, которым земля полнится (земля дрожит). Отчего в наших сказках богатырю помогает отыскать заветного коня по разуму бабушка-нищенка, задворенка? Да потому, что в царском дворе про такого коня и слыхом — не слыхивали. Настоящий конь запрятан в темницы, закован в железные цепи; такая вот высшая милость и награда царская доброму коню. Но добрый конь кому попало — в руки просто так  не даётся. Для него также должно быть и время подходящее и наездник соответствующий – богатырь. Конь, лишь только освободившись от цепей, в первую очередь испытывает наездника: становится ему на плечи передними ногами. «Не дрогнул, не шелохнулся под тяжестью его копыт, значит это стоящий богатырь, такой в добром настоящем деле сдюжит. Конь и наездник должны быть как единое целое, тогда это сила несокрушима!..
      Вот так, памятью древней народной мудрости в былинах и сказках, казаки и вернули домой коня верного, и добрый молодец атаманушка тут как тут. Так, значит, пришло время воли вольной на Дону. На какое время – это Богу одному ведомо, а отметить эту, данную Господом волю надобно, как это следует по заветам отцов, дедов и прадедов, — в казачьем кругу. Пусть знает враг, что живо казачество, несмотря на все вражьи происки, злобу и лютую ненависть к свободолюбивому казаку. И никакая вражья сила не способна уничтожит казачества полностью, но лишь сама захлебнётся его праведной кровью...»
                            ОБРЕТЕНИЕ РАЯ
     «В поисках всеобщего «рая  земного», человек потерял рай небесный и приобрёл ад земной. Совратить человека с пути добра – вот цель, поставленная властителем нынешнего мира Сатаны, для полного воцарения торжества зла на земле. Освободиться от этих дьявольских пут удастся лишь немногим в период довершения процесса массового истребления людей. Откупиться от власти Сатаны, можно будет лишь строгой жизнью, полной покаяния и ограничений. 
     Друг мой, прислушайся к моим советам, попробуй применить их на практике и скоро ты увидишь, что жизнь твоя в корне изменяется к лучшему. Прежде всего, надо уяснить для себя, что все в этом мире находятся в поисках счастья и покоя, но никто их не обретает, несмотря на все усилия, потому что не ведают того, чего они ищут. Люди не имеют истинного знания о самих себе, устремления людей нечистые. Прогресс добился невиданных успехов, но в мире стало больше бед и страданий, потому что неправильно определены подлинные ценности жизни:
     — Отсутствуют взаимоотношения души с Господом, как любимого сына с любящим отцом, щедро награждающего блаженством, океаном счастья и покоя;
     — Отсутствует стремление познания себя, как души и познания Всевы-шнего Отца, как Высшей Души, который один лишь способен очистить душу от всех грехов, и освободить путь к Истине от всех преград;
     Прежде всего, следует направить усилия – выковать цепочку, связующую душу с Всевышней душой. Даже в миру, необходима крепкая связь между отцом и сыном, мужем и женой, учителем и учеником; в противном случае, если сын не следует советам отца, не хранит сыновью верность, теряется живая связующая нить их взаимоотношений;
     Во всех человеческих взаимоотношениях, будь то отношения отца и сына, мужа и жены или влюблённых, на первом месте стоит чувство нежной любви, это главная черта подобных взаимоотношений, без которой все эти взаимоотношения утрачивают всякий смысл и не удовлетворяют. Отец семейства забывает напряжение рабочего дня при мысли о том, что всё это он делает ради любимых жены и детей, он поглощен заботой о том, чтобы принести в дом всё необходимое для семьи. Человеческие взаимоотношения, о которых идёт речь, характеризуется не только любовью, но также преданностью и верностью. Преданный отец перепробует все средства, чтобы дать сыну отличное образование, жертвуя даже собственными самыми насущными потребностями. Верный муж идёт на всё, чтобы принести счастье своей жене, а она, в свою очередь, ничуть не меньше стремится ответить на преданность самоотречением и заботой о его благополучии. Сын платит за отцовскую заботу уважением, послушанием, сыновей преданностью, достойным поведением. Преданная мать неустанно трудится ради своих детей, все её мысли заняты только их благополучием. А верность влюблённых вошла в пословицы.
     Но преданность Всевышнему Отцу превосходит всё это. Истинно верующий человек полностью вверяет Господу своё тело, ум, талант и все свои сокровища, ибо хорошо понимает, кому это всё принадлежит.
     Люди, не имеющие правильного понимания о Боге, поклоняются и молятся Ему, просят прощения у Него и всяких щедрот, но в то же время предают Его своими делами в повседневной жизни, своими мыслями и словами. Устанавливая взаимоотношения с Господом, как с Отцом своим небесным, надо следовать его учению, полностью посвятить себя Ему и утвердиться в постоянном о Нём одном воспоминании. «Тогда, — говорит Господь, — Я, Сам буду направлять тебя так, что, благополучно переплыв океан этой жизни, ты достигнешь берегов небесной Отчизны».
     Говорится, что надо познать себя. Познать себя, значит познать свою душу и тело. Душа влияет на тело, подобно тому, как различные семена (Дуба, лимона, перца, пшеницы и т.д.) посаженные в одну и туже почву избирают для своего роста и отличительного развития в соответствии со своими природными свойствами, вытягивают из земли вещества, необ-ходимые для соответствующего роста и развития. Каждое семя влияет на частички земли, придавая им свои особенные черты. Как семена различных сортов могут влиять на состав земли, воды и воздуха, передавая им свои качества и извлекая из них требуемые вещества, так и души влияют на материю, приспосабливают её к своим особенностям. Наделяет материю необходимыми свойствами души.
     Материя тоже влияет на душу, но это опосредствованное влияние. На-пример, пища, воздух и вода, которые человек потребляет, влияют, как на ум, так и на физиологический механизм (нервную и иммунную системы, кровь, дыхание, сердце мозг и т.п.). Влияет на способность разума мыслить, различать, судить, испытывать боль, любовь, ненависть и т.п.
     Невозможно непосредственно материальными глазами и ушами видеть и слышать Бога; видение Бога возможно лишь незагрязнённой  духовностью и душой. Сам факт, что очищенная от скверны душа может получить Божественное видение с помощью разума и интеллекта, указывает на то, что Господь обладает чисто духовной формой.
     Друг мой, чаще вспоминай о Боге, легче будет совершать путь домой, если идти по дороге воспоминания; научись делать усилия над собой для воспоминания об Отце всех душ. Подобно тому, как много усилий прила-гают, чтобы стронуть тележку с места, а в движении тележку легче уско-рить. Человек, научившийся вести чистую жизнь, не причиняя вреда другим, часто вспоминает Всевышнего Отца, ведёт с ним молитвенные беседы, пользуется его поддержкой, — такой человек, несомненно, является очень удачливым, он наслаждается постоянно прекрасной удачей пить нектар воспоминания о Боге. Такой человек становится невозмутимым, не впадает в беспокойство, не приходит в смятение духа, не лишается самообладания, даже в самых нелёгких ситуациях он спокоен. Когда к нему приходят проблемы, он спокойно позаботится о том, как их с Богом проводить; такой человек всегда бодр, свободен от плохих привычек, от тревог и пустых мыслей;
     Друг мой, научись руководствоваться в своей повседневной жизни восемью важными силами: понимать и оценивать жизненную ситуацию, принимать мудрое решение, обретать силу отключаться, терпеть, проти-востоять, «упаковывать» ум лишь необходимым и приобретать силу со-трудничества. Обладание этими силами определяют талант и успех че-ловека, и ведёт его к обретению истинных духовных ценностей. При от-сутствии в человеке одной или нескольких из указанных восьми сил, привносят в душу смятение, беспорядок и хаос, раздоры и неудачи, влечёт за собой боль, страдания и беспокойства.
     Друг мой, поиск духовной жизни, это естественное стремление человека, поскольку духовная душа не может быть счастлива в душной материальной атмосфере, подобно тому, как рыба, выброшенная на берег, не может быть счастлива без воды. Истинная цель жизни не в прогрессе науки и экономики, не в строительстве небоскрёбов. Истинный прогресс человеческой жизни состоит в самоосознании своего истинного «Я». Забота только о своей рубашке, костюме или пальто, но лишение себя самой необходимой пищи, это высшая степень неразумности, ведущая к болезни, дистрофии и гибели. Так действовали коммунисты. У них была одна забота: взять власть в свои руки и держать её силой оружия, надеясь, что всё устроиться само собою. Но начался голод, эпидемии и в результате – десятки миллионов человеческих жертв. Крах коммунизма неизбежен.
     Друг мой, будь смиренен даже не со смиренными, осыпай эти несчастные души цветами приветливости, давай им прохладный напиток сострадания и любви, превращая их шипы и колючки в цветы, и в твоём сердце найдётся для каждого место, и ты получишь много благословений от сердец каждого. Смирение, это чистое золото.
     Все свои волнения, тревоги и беспокойства вручи своему Небесному Отцу, как реки вверяют свои воды океану, и будь счастлив; реки оставляют свои блуждания при встрече с океаном. Приноси Господу дары любви и будешь награждён Его любовью. Каждый день съедай по яблоку духовного знания, научись наслаждаться каждой сценой Мировой Драмы, не сходи с тропы её мирного наблюдателя и будь счастлив, — линия интеллекта всегда должна быть свободна.
     Друг мой, овладей великим искусством выжимать сок из плодов знания и выпивать его. Не ленись собирать за пазуху непреходящие сокровища знания, научись отделять счастье от птичьего помёта. Пей нектар знания и давай его пить другим, а когда сокровища Бога начнут поддерживать тебя, пусть станет твоим долгом раздавать эти сокровища другим и приносить духовные блага каждому. Однако не стоит украшать обезьяну цветами знания, она пойдёт и вываляется в грязи. Если хочешь сделать благо, сделай это прямо сейчас, ибо время уходит и кто знает, что может стать с тобой в следующую минуту? Стань маяком для других: пусть в одном глазу у тебя будет мир покоя, а в другом – мир счастья. Чтобы поддерживать душу постоянно здоровой, продолжай питаться покоем и счастьем. Стремись стать духовным художником, который своей кистью действия создаёт образ Отца в сердце каждой души, стань видением Отца в зеркале своих действий.  Храни истинное знание в золотом сосуде, ибо молоко львицы в золотом сосуде хранится.
     Друг мой, стань разрушителем привязанностей, тогда станешь летящей птицей и научишь летать других. Стань подобно цветку, произрастающему из болота, но распространяющего благоухание, на которое слетаются пчёлы, собирая нектар знания. Не причиняй никому печали, как цветок не причиняет их людям. Признак возвышенной судьбы, это постоянно качаться на качелях счастья и любви к Богу и не трудиться тяжко, как ишак трудится за охапку сена. Добивайся духовного наследства Отца и будь счастлив, как в саду Христа, где царствует общество белых лебедей, которые живут у озера, берега которого совсем, как молоко с сахаром.
     Друг мой, научись работать точно и быстро и помни, что инструмент, который всё измеряет это любовь к Отцу и состояние счастья. Не меняй бриллианты знания на никчемные ракушки зрелищ, ибо только ворона клюёт грязь, но лебедь подбирает жемчуг. Пусть питанием для тебя станет чистое молоко знания, как лебедь пьёт молоко, отделяя его от воды. Не теряй состояние духа, ибо это двойная потеря. Не ходи, то вверх, то вниз, но всегда находись в состоянии полёта. Не стесняйся добрых, красивых дел. Стань духовным художником научись рисовать картины кистью сердца и научись видеть своё лицо в зеркале своих действий.
     Пусть жизнь твоя будет красивой, как сон в саду Эдема, где всё сияет праздником и святым торжеством и плещется у берега ласковое изумрудное море. В саду Христа растут высокие, прекрасные деревья во всей роскоши своего цвета и их трепетные листочки пусть приветствуют тебя тихим ласковым своим шумом, выговаривая слова любви и привета.
     Мурава там горит яркими ароматными цветами, и птицы стайками перелетают с куста на куст, увитые меленькими цветами роз. Пусть люди этой счастливой земли, дети солнца с ясным блеском в глазах и с лицами сияющими разумом и спокойствием выказывают тебе все знаки небесной любви, а в их словах и в голосе звучит детская радость привета. Пусть эти прекрасные, чистые, безгрешн


Нет комментариев  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования