Письма в Эмиссия.Оффлайн
»
Обсуждения
Письма в Эмиссия.Оффлайн
дек 22, 2012 | 14:12
Уважаемый коллега, в журнале «Письма в Эмиссия.Оффлайн» открыт доступ к опубликованным ранее статьям:
ART 1807 Н.Г.Астафурова. Современные представления о взаимосвязи динамических свойств личности и склонности к развитию синдрома эмоционального выгорания у лиц занятых в творческих и нетворческих профессиях
ART 1806 Н.А.Белая. Методика изучения коммуникативной компетентности у слабослышащих дошкольников
ART 1805 В.К.Пичугина. Становление и развитие антропологического дискурса педагогики «заботы о себе»
ART 1804 Г.В.Гордиянова. Нелинейный образовательный процесс как условие самоуправления знаниями студентов вуза
ART 1803 А.А.Есипова, Э.М.Ребко. Культура безопасности жизнедеятельности как интегральное качество личности
ART 1802 Л.В.Зудилова. Теоретические подходы к понятию «социально-профессиональная активность студентов колледжа»
ART 1801 Л.Е.Васильева, Е.В.Чермакова. Об истории и сегодняшних проблемах развития сельскохозяйственного образования в Чувашии
ART 1799 О.Б.Смирнова. Познавательная активность как фактор развития логической культуры студентов
ART 1798 З.Б.Арсланбекова. Представления о религиозной, национальной и гражданской идентичности дагестанцев
ART 1797 Л.А.Ламанова. Принципы, определяющие категорию «педагогическая квалификация» как нормативную категорию профессионального образования
ART 1796 И.А.Ефимова. Особенности экологических установок современных подростков мегаполиса и малого города
ART 1795 Н.Б.Лисовская, К.В.Колесниченко. Профессионально-психологический портрет наставников молодых специалистов
ART 1794 И.А.Новикова. Решение проблемы организации досуга детей и подростков в США как способ преодоления неравенства среди молодежи
ART 1793 С.Н.Пханаева. Лингвистические основы лексико-семантической работы в начальной адыгейской школе
ART 1792 Ю.А.Сыченко. Изучение рассогласования ценностных ориентаций педагогов и студентов в педагогическом взаимодействии
ART 1791 П.Н.Виноградов. О педагогической технологии визуализации образовательного события как инструменте подготовки молодого педагога к профессиональной самореализации
ART 1790 Н.Б.Лисовская, Е.А.Трощинина. Карьева в контексте профессиональной самореализации личности молодого педагога
ART 1789 А.С.Самойлов. Включение магистрантов в различные формы диалога как фактор развития аксиологической направленности их профессионального мышления
ART 1788 Г.В.Абрамян, Р.Р.Фокин, М.А.Абисова, А.А.Емельянов. Адаптация электронных учебников к индивидуальным особенностям студентов при разработке сервисов обучения информатике
ART 1807 Н.Г.Астафурова. Современные представления о взаимосвязи динамических свойств личности и склонности к развитию синдрома эмоционального выгорания у лиц занятых в творческих и нетворческих профессиях
ART 1806 Н.А.Белая. Методика изучения коммуникативной компетентности у слабослышащих дошкольников
ART 1805 В.К.Пичугина. Становление и развитие антропологического дискурса педагогики «заботы о себе»
ART 1804 Г.В.Гордиянова. Нелинейный образовательный процесс как условие самоуправления знаниями студентов вуза
ART 1803 А.А.Есипова, Э.М.Ребко. Культура безопасности жизнедеятельности как интегральное качество личности
ART 1802 Л.В.Зудилова. Теоретические подходы к понятию «социально-профессиональная активность студентов колледжа»
ART 1801 Л.Е.Васильева, Е.В.Чермакова. Об истории и сегодняшних проблемах развития сельскохозяйственного образования в Чувашии
ART 1799 О.Б.Смирнова. Познавательная активность как фактор развития логической культуры студентов
ART 1798 З.Б.Арсланбекова. Представления о религиозной, национальной и гражданской идентичности дагестанцев
ART 1797 Л.А.Ламанова. Принципы, определяющие категорию «педагогическая квалификация» как нормативную категорию профессионального образования
ART 1796 И.А.Ефимова. Особенности экологических установок современных подростков мегаполиса и малого города
ART 1795 Н.Б.Лисовская, К.В.Колесниченко. Профессионально-психологический портрет наставников молодых специалистов
ART 1794 И.А.Новикова. Решение проблемы организации досуга детей и подростков в США как способ преодоления неравенства среди молодежи
ART 1793 С.Н.Пханаева. Лингвистические основы лексико-семантической работы в начальной адыгейской школе
ART 1792 Ю.А.Сыченко. Изучение рассогласования ценностных ориентаций педагогов и студентов в педагогическом взаимодействии
ART 1791 П.Н.Виноградов. О педагогической технологии визуализации образовательного события как инструменте подготовки молодого педагога к профессиональной самореализации
ART 1790 Н.Б.Лисовская, Е.А.Трощинина. Карьева в контексте профессиональной самореализации личности молодого педагога
ART 1789 А.С.Самойлов. Включение магистрантов в различные формы диалога как фактор развития аксиологической направленности их профессионального мышления
ART 1788 Г.В.Абрамян, Р.Р.Фокин, М.А.Абисова, А.А.Емельянов. Адаптация электронных учебников к индивидуальным особенностям студентов при разработке сервисов обучения информатике