Электронный научный журнал «Письма в Эмиссия.Оффлайн»
приглашает к публикации аспирантов педагогических специальностей
ИМПАКТ-ФАКТОР ЖУРНАЛА по РИНЦ
(двухлетний, с учетом цитирования из всех источников)
0.411
<hr />
Журнал не входит в Перечень ВАК, действующий с декабря 2015 г. , и формирование которого было приостановлено в октябре 2016 г.
<hr />
Рецензирование
статей проводится...
Уважаемые коллеги, в период 26-29 декабря с.г. в связи с плановой перерегистрацией домена emissia.org возможны перебои с доступом к сайтам журнала «Письма в Эмиссия.Оффлайн», «Методическое приложение», «Виртуальный педвуз» и «Консультационное бюро проф. Ахаяна». Приносим свои извинения за неудобства.
К Новому Году доступ восстановится!
К Новому Году доступ восстановится!
Уважаемый коллега,
в журнале «Письма в Эмиссия.Оффлайн» открыт доступ к опубликованным ранее статьям:
ART 1916 Е.С.Гуляихина. Эпистемологические аспекты философии школьного образования Джозефа Нифа
ART 1913 Е.В.Ишутина. Веб-мастеринг как инструмент формирования информационной культуры управленца в инновационной экономике
ART 1909 В.А.Протопопова. Критериально-уровневая модель инновационного поведения...
в журнале «Письма в Эмиссия.Оффлайн» открыт доступ к опубликованным ранее статьям:
ART 1916 Е.С.Гуляихина. Эпистемологические аспекты философии школьного образования Джозефа Нифа
ART 1913 Е.В.Ишутина. Веб-мастеринг как инструмент формирования информационной культуры управленца в инновационной экономике
ART 1909 В.А.Протопопова. Критериально-уровневая модель инновационного поведения...
Уважаемый коллега,
в журнале «Письма в Эмиссия.Оффлайн» открыт доступ к опубликованным ранее статьям:
ART 1755 Н.В.Чекалева, О.В.Ройтблат, Н.Н.Суртаева. Отношение к процессу интеграции формального, неформального и информального образования взрослых
ART 1721 Дао Тхи Нгок Ань. Педагогическое задание как средство организации самостоятельного изучения студентами-педагогами социально-педагогических проблем в...
в журнале «Письма в Эмиссия.Оффлайн» открыт доступ к опубликованным ранее статьям:
ART 1755 Н.В.Чекалева, О.В.Ройтблат, Н.Н.Суртаева. Отношение к процессу интеграции формального, неформального и информального образования взрослых
ART 1721 Дао Тхи Нгок Ань. Педагогическое задание как средство организации самостоятельного изучения студентами-педагогами социально-педагогических проблем в...
Уважаемый коллега, в журнале «Письма в Эмиссия.Оффлайн» открыт доступ к опубликованным ранее статьям:
ART 1908 Р.А.Утеева, Г.С.Оразымбетова. Актуальные проблемы реализации стохастической содержательной линии в школьном курсе математики
ART 1907 Г.А.Новоселова. Школа на открытом воздухе в зарубежном опыте XIX-XX вв.
ART 1906 Е.Г.Новолодская. Развитие здравотворческих идей в Древней Руси и Московском...
ART 1908 Р.А.Утеева, Г.С.Оразымбетова. Актуальные проблемы реализации стохастической содержательной линии в школьном курсе математики
ART 1907 Г.А.Новоселова. Школа на открытом воздухе в зарубежном опыте XIX-XX вв.
ART 1906 Е.Г.Новолодская. Развитие здравотворческих идей в Древней Руси и Московском...
Уважаемый коллега, в журнале «Письма в Эмиссия.Оффлайн» открыт доступ к опубликованным ранее статьям:
ART 1873 Е.Ф.Фаттахов. Сравнение спортивно-технической подготовленности в плавании юношей и девушек — студентов отделения физического воспитания
ART 1872 Н.Б.Лисовская, Т.Л.Смолина, Е.А.Трощинина. Готовность студента педагогического вуза к построению профессиональной...
Уважаемый коллега, в журнале «Письма в Эмиссия.Оффлайн» открыт доступ к опубликованным ранее статьям:
ART 1853 И.В.Аржанова, Н.Г.Верстина, А.Д.Ишков. Показатели оценки деятельности научных подразделений инновационных университетов в контексте модернизации высшщего профессионального образования
ART 1852 Ж.М.Елисеева. Индивидуально-психологические особенности сотрудников и стили их...
ART 1853 И.В.Аржанова, Н.Г.Верстина, А.Д.Ишков. Показатели оценки деятельности научных подразделений инновационных университетов в контексте модернизации высшщего профессионального образования
ART 1852 Ж.М.Елисеева. Индивидуально-психологические особенности сотрудников и стили их...
Уважаемый коллега, в журнале «Письма в Эмиссия.Оффлайн» открыт доступ к опубликованным ранее статьям:
ART 1835 М.С.Лапшин. Некоторые аспекты проблемы биологических процессов регуляции и адаптации при занятиях ушу
ART 1834 Е.К.Орликова. Организационно-педагогические условия социально-личностного развития старших дошкольников в процессе экологического образования
ART 1833 М.Е.Иванаева. ...
ART 1835 М.С.Лапшин. Некоторые аспекты проблемы биологических процессов регуляции и адаптации при занятиях ушу
ART 1834 Е.К.Орликова. Организационно-педагогические условия социально-личностного развития старших дошкольников в процессе экологического образования
ART 1833 М.Е.Иванаева. ...
Уважаемый коллега, в журнале «Письма в Эмиссия.Оффлайн» открыт доступ к опубликованным ранее статьям:
ART 1821 Г.И.Вергелес, О.А.Граничина. Магистерская подготовка в системе непрерывного педагогического образования
ART 1820 В.И.Екимова, С.Г.Лещенко. Позиция безусловного принятия Другого как системное проявление профессионально важных качеств педагога
ART 1819 О.А.Тарасова. Некоторые приемы...
ART 1821 Г.И.Вергелес, О.А.Граничина. Магистерская подготовка в системе непрерывного педагогического образования
ART 1820 В.И.Екимова, С.Г.Лещенко. Позиция безусловного принятия Другого как системное проявление профессионально важных качеств педагога
ART 1819 О.А.Тарасова. Некоторые приемы...
Уважаемый коллега, в журнале «Письма в Эмиссия.Оффлайн» открыт доступ к опубликованным ранее статьям:
ART 1807 Н.Г.Астафурова . Современные представления о взаимосвязи динамических свойств личности и склонности к развитию синдрома эмоционального выгорания у лиц занятых в творческих и нетворческих профессиях
ART 1806 Н.А.Белая. Методика изучения коммуникативной компетентности у слабослышащих дошкольников
ART 1807 Н.Г.Астафурова . Современные представления о взаимосвязи динамических свойств личности и склонности к развитию синдрома эмоционального выгорания у лиц занятых в творческих и нетворческих профессиях
ART 1806 Н.А.Белая. Методика изучения коммуникативной компетентности у слабослышащих дошкольников