О журнале

Продолжающееся рецензируемое научное интернет-издание, публикует в сжатые сроки короткие статьи, содержащие результаты оригинальных исследований по педагогике (включая область педагогиченских проблем применения интернет-технологий в образовании), истории педагогики и образования, психологии, акмеологии, теории и методики обучения и воспитания (в соответствии с шифрами специальностей 13.00.01, 13.00.02, 13.00.08, 19.00.07, 19.00.13). Материал для публикации принимается исключительно по электронной почте приложенным к письму файлом на  адрес: emissia@mail.ruВсе  статьи проходят внутреннее рецензирование.  Объем публикуемых материалов — до 0.5 п.л..  Срок рецензирования, по состоянию на май 2011г.  - две-три недели.  

Научная область

Педагогические науки

Письма в Эмиссия.Оффлайн

Уважаемые коллеги, в период 26-29 декабря с.г. в связи с плановой перерегистрацией домена  emissia.org  возможны перебои с доступом к сайтам журнала «Письма в Эмиссия.Оффлайн», «Методическое приложение»,  «Виртуальный педвуз» и «Консультационное бюро  проф. Ахаяна». Приносим свои извинения за неудобства.
К Новому Году доступ восстановится! 
  Уважаемый коллега,
в журнале «Письма в Эмиссия.Оффлайн» открыт доступ к опубликованным ранее статьям:
ART 1916  Е.С.Гуляихина.  Эпистемологические аспекты философии школьного образования Джозефа Нифа
ART 1913  Е.В.Ишутина.  Веб-мастеринг как инструмент формирования информационной культуры управленца в инновационной экономике
ART 1909  В.А.Протопопова.  Критериально-уровневая модель инновационного поведения руководителя современного общеобразовательного учреждения
ART 1905  Ю.В.Варданян.  Исследование стратегий развития психологической безопасности субъекта спортивной деятельности: проблемы и перспективы решения
ART 1904  Д.К.Бондаренко.  Содержание обучения химии в средних военных учебных заведениях: структура, состав,...
  Уважаемый коллега,
в журнале «Письма в Эмиссия.Оффлайн» открыт доступ к опубликованным ранее статьям:
ART 1755  Н.В.Чекалева, О.В.Ройтблат, Н.Н.Суртаева.  Отношение к процессу интеграции формального, неформального и информального образования взрослых
ART 1721   Дао Тхи Нгок Ань.  Педагогическое задание как средство организации самостоятельного изучения студентами-педагогами социально-педагогических проблем в электронной медиа среде
ART 1708  С.А.Коваль.  Становление и развитие двухуровневых образовательных программ в российской высшей школе
ART 1706  Д.С.Тихомирова.   Исследование представлений студентов о сущности самореализации в вузе в процессе формирования субъектной позиции


ART 1705  Е.В.Лавренова.  ...
Уважаемый коллега,  в журнале «Письма в Эмиссия.Оффлайн» открыт доступ к опубликованным ранее статьям:
ART 1908   Р.А.Утеева, Г.С.Оразымбетова.  Актуальные проблемы реализации стохастической содержательной линии в школьном курсе математики


ART 1907  Г.А.Новоселова.  Школа на открытом воздухе в зарубежном опыте XIX-XX вв.


ART 1906  Е.Г.Новолодская.  Развитие здравотворческих идей в Древней Руси и Московском государстве





ART 1903  Г.А.Беленкова.  Продуктивно-функциональная модель обучения английскому языку для специальных медицинских целей  
ART 1901  В.З.Ямпольский, Т.В.Сидоренко.  Квалиметрические оценки компетенций студентов в условиях вузовского образования...
 
Уважаемый коллега,  в журнале «Письма в Эмиссия.Оффлайн» открыт доступ к опубликованным ранее статьям: 






ART 1873   Е.Ф.Фаттахов.  Сравнение спортивно-технической подготовленности в плавании юношей и девушек — студентов отделения физического воспитания


ART 1872  Н.Б.Лисовская, Т.Л.Смолина, Е.А.Трощинина.  Готовность студента педагогического вуза к построению профессиональной карьеры


ART 1871  Э.В.Балакирева, Е.З.Власова, Е.Н.Глубокова, А.Г.Гогоберидзе, Ю.В.Львов.  Оценка качества подготовки бакалавров имагистров как элемент системы современного высшего профессионального образования


ART 1870   Б.В.Авво, И.В.Гладкая.  Готовность...
Уважаемый коллега,  в журнале «Письма в Эмиссия.Оффлайн» открыт доступ к опубликованным ранее статьям: 



ART 1853  И.В.Аржанова, Н.Г.Верстина, А.Д.Ишков.  Показатели оценки деятельности научных подразделений инновационных университетов в контексте модернизации высшщего профессионального образования


ART 1852  Ж.М.Елисеева.  Индивидуально-психологические особенности сотрудников и стили их реагирования на имиджевые изменения в организации


ART 1851  М.Н.Гапоненко.  К вопросу о ценностных приоритетах юношества

ART 1850  И.В.Аржанова, Н.Г.Верстина, А.Д.Ишков.  Критерии и направления оценки деятельности научных подразделений вузов


ART 1849   Е.И.Серова. ...
Уважаемый коллега,  в журнале «Письма в Эмиссия.Оффлайн» открыт доступ к опубликованным ранее статьям: 
 
ART 1835  М.С.Лапшин.  Некоторые аспекты проблемы биологических процессов регуляции и адаптации при занятиях ушу


ART 1834  Е.К.Орликова.  Организационно-педагогические условия социально-личностного развития старших дошкольников в процессе экологического образования


ART 1833  М.Е.Иванаева.  Создание ситуации нравственного выбора как средство развития ценностных ориентаций старшеклассников


ART 1832   З.М.Хутыз.  О модели формирования аналитико-рефлексивных умений у будущих учителей


ART 1831  И.В.Шадчин.  Диагностика уровня готовности студентов к...
Уважаемый коллега,  в журнале «Письма в Эмиссия.Оффлайн» открыт доступ к опубликованным ранее статьям: 
ART 1821  Г.И.Вергелес, О.А.Граничина.  Магистерская подготовка в системе непрерывного педагогического образования


ART 1820  В.И.Екимова, С.Г.Лещенко.  Позиция безусловного принятия Другого как системное проявление профессионально важных качеств педагога


ART 1819  О.А.Тарасова.  Некоторые приемы семантизации иноязычной лакунарной лексики


ART 1818  Е.А.Локтюшина.  Интегрированная профессиональная компетентность как цель языкового образования

ART 1817  Т.Ю.Тамбовкина, А.А.Насырова.  К вопросу о сущности регионально-коммуникативной компетенции бакалавров лингвистики
...
Уважаемый коллега,  в журнале «Письма в Эмиссия.Оффлайн» открыт доступ к опубликованным ранее статьям:
ART 1807  Н.Г.Астафурова . Современные представления о взаимосвязи динамических свойств личности и склонности к развитию синдрома эмоционального выгорания у лиц  занятых в творческих и нетворческих профессиях


ART 1806  Н.А.Белая.  Методика изучения коммуникативной компетентности у слабослышащих дошкольников


ART 1805   В.К.Пичугина.  Становление и развитие антропологического дискурса педагогики «заботы о себе»


ART 1804   Г.В.Гордиянова.  Нелинейный образовательный процесс как условие самоуправления знаниями студентов вуза


ART 1803  А.А.Есипова, Э.М.Ребко.  Культура...
Уважаемые коллеги! НИИ общего образования РГПУ им. А.И. Герцена приглашает Вас принять участие во Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) «Модернизация общего образования: актуальные направления исследований»   Конференция состоится  8 ноября 2012 года В РГПУ им.А.И. Герцена