Письма в Эмиссия.Оффлайн
»
Обсуждения
Письма в Эмиссия.Оффлайн
дек 22, 2012 | 14:12
Уважаемый коллега, в журнале «Письма в Эмиссия.Оффлайн» открыт доступ к опубликованным ранее статьям:
ART 1835 М.С.Лапшин. Некоторые аспекты проблемы биологических процессов регуляции и адаптации при занятиях ушу
ART 1834 Е.К.Орликова. Организационно-педагогические условия социально-личностного развития старших дошкольников в процессе экологического образования
ART 1833 М.Е.Иванаева. Создание ситуации нравственного выбора как средство развития ценностных ориентаций старшеклассников
ART 1832 З.М.Хутыз. О модели формирования аналитико-рефлексивных умений у будущих учителей
ART 1831 И.В.Шадчин. Диагностика уровня готовности студентов к научно-исследовательской деятельности
ART 1830 М.И.Гринева. Отказ современного подростка от чтения: причины и пути решения проблемы
ART 1829 Н.Г.Ощепкова. К вопросу о готовности старшеклассников к итоговой оценке учебных достижений в форме единого государственного экзамена
ART 1828 А.О.Бударина, Т.Ю.Тамбовкина. Освоение особенностей универсальной профессиональной среды в современной лингводидактике
ART 1827 Н.И.Снытникова. Преодоление трудностей аудирования на начальном уровне обучения иностранному языку
ART 1826 М.А.Семенова. Об индивидуально-творческом содействии становлению педагога-художника
ART 1825 Н.А.Букчина. Сравнительный анализ мотивации учения подростков (середина ХХ века — первое десятилетие ХХI века)
ART 1824 О.А.Никитенко, Н.В.Попова. Трехуровневая интегративная основа обучения иностранному языку в современном вузе
ART 1823 Ю.В.Еремин. Идеи гуманистичности в профессионально-ориентированном иноязычном образовании с позиции продуктивного подхода
ART 1822 Н.А.Линых. Развитие учебной мотивации и познавательной активности учащихся начальной школы в исследовательской деятельности
ART 1835 М.С.Лапшин. Некоторые аспекты проблемы биологических процессов регуляции и адаптации при занятиях ушу
ART 1834 Е.К.Орликова. Организационно-педагогические условия социально-личностного развития старших дошкольников в процессе экологического образования
ART 1833 М.Е.Иванаева. Создание ситуации нравственного выбора как средство развития ценностных ориентаций старшеклассников
ART 1832 З.М.Хутыз. О модели формирования аналитико-рефлексивных умений у будущих учителей
ART 1831 И.В.Шадчин. Диагностика уровня готовности студентов к научно-исследовательской деятельности
ART 1830 М.И.Гринева. Отказ современного подростка от чтения: причины и пути решения проблемы
ART 1829 Н.Г.Ощепкова. К вопросу о готовности старшеклассников к итоговой оценке учебных достижений в форме единого государственного экзамена
ART 1828 А.О.Бударина, Т.Ю.Тамбовкина. Освоение особенностей универсальной профессиональной среды в современной лингводидактике
ART 1827 Н.И.Снытникова. Преодоление трудностей аудирования на начальном уровне обучения иностранному языку
ART 1826 М.А.Семенова. Об индивидуально-творческом содействии становлению педагога-художника
ART 1825 Н.А.Букчина. Сравнительный анализ мотивации учения подростков (середина ХХ века — первое десятилетие ХХI века)
ART 1824 О.А.Никитенко, Н.В.Попова. Трехуровневая интегративная основа обучения иностранному языку в современном вузе
ART 1823 Ю.В.Еремин. Идеи гуманистичности в профессионально-ориентированном иноязычном образовании с позиции продуктивного подхода
ART 1822 Н.А.Линых. Развитие учебной мотивации и познавательной активности учащихся начальной школы в исследовательской деятельности