Письма в Эмиссия.Оффлайн » Обсуждения

аспирант

Bookmark and Share




Новые поступления Письма в Эмиссия.Оффлайн

дек 23, 2012 | 15:12
 Уважаемый коллега,
в журнале «Письма в Эмиссия.Оффлайн» открыт доступ к опубликованным ранее статьям:
ART 1755 Н.В.Чекалева, О.В.Ройтблат, Н.Н.Суртаева. Отношение к процессу интеграции формального, неформального и информального образования взрослых
ART 1721 Дао Тхи Нгок Ань. Педагогическое задание как средство организации самостоятельного изучения студентами-педагогами социально-педагогических проблем в электронной медиа среде
ART 1708 С.А.Коваль. Становление и развитие двухуровневых образовательных программ в российской высшей школе
ART 1706 Д.С.Тихомирова. Исследование представлений студентов о сущности самореализации в вузе в процессе формирования субъектной позиции


ART 1705 Е.В.Лавренова. Уточнение понятия «технологическая деятельность»




ART 1695 В.А.Машарова, А.А.Ахаян. Влиянии интернет-взаимодействия в образовании на развитие познавательной активности учащихся
ART 1670 Е.Р.Сизова. Особенности педагогической технологии в музыкально-образовательном процессе
ART 1669 В.П.Борисова. Комплексная система обучения иностранному языку как фактор формирования межкультурной компетенции студентов
ART 1663 Е.А.Гребенникова, Д.А.Медведев. Онтогенез внутреннего мира подростков-сирот, воспитывающихся в учреждениях интернетного типа


ART 1662 С.А.Безгодова, А.В.Микляева. Профессиональная самореализация молодых учителей в контексте проблемы межвозрастного взаимодействия в педагогической среде


ART 1661 В.В.Запорожко. Организационно-педагогические условия формирования готовности будущего учителя информатики к работе в компьютерной среде обучения


ART 1660 Е.В.Пискунова. Построение компетентностных моделей специалистов как основа проектирования образовательных программ профессионального образования: анализ зарубежных практик




ART 1657 Е.В.Титова. Концептуальная модель педагогической теории коллектива
ART 1646 С.А.Черкасова. Подготовка будущих педагогов-психологов к работе в условиях инклюзивного образования


ART 1645 Н.С.Седова. Использование метода кейсов в процессе развития стохастической компетентности будущего учителя математики


ART 1644 А.О.Дудник. Формирование деловой культуры экономиста при помощи картографического метода на занятиях иностранного языка.


ART 1643 Н.В.Чекалева. Изменения в деятельности преподавателя педагогического вуза в контексте инновационного образования


ART 1642 А.А.Ленкова. Методологические основания формирования дивергентного мышления младших школьников в процессе внеучебной деятельности


ART 1641 И.М.Карелова. О педагогической эффективности игровой досуговой программы


ART 1640 А.Н.Сорокин, А.С.Роботова. О методах изучения нравственной сферы личности подростка


ART 1639 К.С.Арсеньев. Социальный wiki-проект как средство развития у студентов вуза критического отношения к информации




ART 1636 Е.А.Злобина. Педагогические условия формирования гражданственности будущих учителей


ART 1635 Н.В.Маминова. Отражение идей педагогики американского прогрессивизма в профессионально-педагогической подготовке учителя в России в конце XIX  — первой трети XX веков


ART 1634 В.А.Машарова. Состояние интернет-взаимодействия субъектов образовательного процесса в массовой практике школ


ART 1633 А.В.Рубцова. Продуктивная лингводидактиктическая технология как средство реализации продуктивного подхода в профессиональном иноязычном образовании


ART 1632 Н.У.Ярычев. Конфликтологическая культура учителя: сущность и движущие силы развития


ART 1631 Н.Н.Загузина. Программа содействия профессиональному самоопределению старших школьников на этапе довузовской подготовки


ART 1630 Н.Г.Ощепкова. Результаты опытно-экспериментальной работы по подготовке старшеклассников к итоговой оценке учебных достижений в процессе самостоятельной работы


ART 1629 Л.И.Савва, Е.И.Рабина. Методика развития умений самоорганизации времени у студентов вуза


ART 1628 Т.Н.Герасимова. Социальное призрение девочек-сирот в России (исторический аспект)


ART 1627 С.А.Стрельникова. Модель повышения квалификации педагога системы дополнительного туристско-краеведческого образования детей


ART 1626 А.Н.Комарова. Андрагогическая модель подготовки учителя к проектированию элективных курсов в профильной школе


ART 1625 С.В.Сильченкова. Проверка статистической гипотезы в педагогическом исследовании с использованием информационных технологий




 Главная страница журнала «Письма в Эмиссия.Оффлайн» расположена по адресу www.emissia.org
На главной странице журнала имеется сервис поиска статей, опубликованных в журнале, по фамилии автора

Настоящая информация разослана по подписке в 280 адресов работников образовательной сферы и педагогической науки в 52-х городах России, Белоруссии, Украины и Казахстана.

С уважением,
Алла Викторовна Личик,
Письма в Эмиссия.Оффлайн,
секретарь гл. редактора.
Санкт-Петербург, тел. 8 (812) 9311829, 8 (812) 9817711, моб. +7 904 3301873

Нет комментариев  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования