R Содружество герценовской кафедры педагогики » Обсуждения

доктор пед. наук, канд.физ.-мат.наук

Bookmark and Share




Магистранты обсуждают видеолекцию

сен 23, 2011 | 03:09

0% ( 0 )
Ну и что здесь нового? Это во многих местах давно используют
0% ( 0 )
Вопросник слабоват. И фрагмент лекционный - какое отношение он имеет к дисциплине?
0% ( 0 )
Вопросник можно взять за основу. А вот лекцию для токого занятия следовало бы заменить. Слишком острая.
100% ( 1 )
Лекция выбрана разумно. Материал очень актуальный. А вот вопросник конечно нужно сильно править.
0% ( 0 )
Мне в целом понравилась и идея, и актуальность монолога, и нейтральность вопросов

Уважаемые коллеги, в магистерской программе «Педагогика дист.обр.взаимодействия» одно из занятий по курсу «Педагогическое взаимодействие в дист.образовании» было посвящено обсуждению видеолекции-монолога. В качестве такой лекции  был предложен монолог Сергея Кургиняна (№17) из цикла «Суть времени», включающего 32 лекции-монолога и доступного по Интернету.
Разумеется, сам видеомонолог магистранты слушали и смотрели (через портал) дома, а после этого заполняли вопросник,  оценивая по пятибальной шкале (-2,-1,0,+1,+2) профессионализм автора как лектора, доступность понимания в условиях видеолекции, уровень эмоциональности автора,  соотношение доказательности и декларативности в суждениях автора, а также — степень интереса магистранта к затрагиваемой проблеме, степень значимости поднимаемых в лекции проблем для содержания образования, etc.
После того, как каждый заполнил вопросник и отослал ответы на портал,  мы (уже на занятии) обсудили результаты, выслушали аргументацию каждого и подготовили усредненную картину-гистограмму (по перечисленным выше позициям) оценочного мнения магистрантов нашей программы по поводу этой лекции-монолога.
Я был бы весьма признателен, если бы Вы нашли время и возможность высказать свое мнение относительно включения в наши курсы такого рода интернет-фрагментов с последующим обсуждением. А заодно отнеслись бы и к данному конкретному опыту такого включения.
Посмотреть на этот опыт можно, зайдя на Виртуальный педвуз, под своим именем, на дисциплину «Педагогическое взаимодействие в дист.образовании» , Неделя2: обсуждение видеолекции.   Следующие коллеги включены в группу «Кафедра» и имеют доступ к материалом моей дисциплины: Бахмутский, Вершинина, Галактионова, Гладкая, Глубокова, Гутник, Добрецова, Ермак, Заир Бек, Козлова, Кондракова, Ловыгина, Писарева, Пискунова, Синицына.  Если Вы не нашли себя в этом перечне, но Вам любопытно, о чем идет речь, зарегистрируйтесь пожалуйста на портале и я переведу Вас в разряд допущенных к материалам курса. 
С уважением, АА


Нет комментариев  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования