Информационный портал Smart education » Обсуждения


Bookmark and Share




Качество дистанционного образования обсудят на DEQ-2010

ноя 26, 2010 | 16:11
2 декабря в Москве пройдет XII Международная научно-практическая конференция «Качество дистанционного образования: концепции, проблемы, решения (DEQ-2010).
Участники, представляя около 100 учебных заведений, будут работать в 8 тематических секциях: современные проблемы менеджмента и качества открытого дистанционного образования (ОДО); методологические и дидактические проблемы качества; управление знаниями, инновации и качество ОДО; организация виртуального обучения и создания учебных материалов; опыт реализации и качество ОДО в образовательных учреждениях; методология обучения иностранным языкам в системе ОДО; корпоративное обучение и качество ОДО; актуальные вопросы российской экономики в контексте современного образования.
Конференция проходит ежегодно. Организаторами конференции выступают: Министерства образования и науки РФ, Российской ассоциации бизнес-образования, Ассоциации негосударственных вузов, Международный институт менеджмента ЛИНК, Московский государственный индустриальный университет, Государственный университет управления, Российский Новый Университет, Московская финансово-промышленная академия, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Открытый образовательный консорциум „ЛИНК“.
Официальный сайт конференции http://deq.ou-link.ru/
Источник

Комментарии  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Рулиене ЛюбовьКачество системы дистанционного обучения
Считаю, что качество дистанционного образования зависит от качества системы дистанционного обучения (кадры, технология, средства трансляции знаний, учебно-методические комплексы). Качество дистанционного обучения определяется тем, как организован дистанционный учебный процесс, как управляется деятельность преподавателя и студентов в виртуальном пространстве, каково содержание сетевых учебных курсов, насколько адекватны целям обучения средства педагогического дизайна, какова обучающая среда (интерфейс), как обеспечивается учебное и педагогическое взаимодействие участников дистанционного обучения, каковы продукты, результаты учебной и педагогической деятельности.
2010-11-27 15:59:22 · Ответить · · Ссылка