Учителя и преподаватели » Обсуждения

доктор педагогических наук

Bookmark and Share




Использование интерактивных досок в учебном процессе

фев 4, 2010 | 19:02

Уважаемые Коллеги! Прошу поделиться опытом работы по использованию программы ActivStudio professional Idition (или Activ Inspire). В чем преимущества и недостатки программы в сравнении с другими (например,Power Point)?  Можно ли в ней достичь "гладкой и плавной" анимации (без скачков и рывков)? Как скачать бесплатную и не сильно большую версию (В Инете есть очень большие версии и небесплатно)? Благодарю.


Комментарии  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Как я понял эта программы для создания интерактивных презентаций для интерактивных досок. Причем оптимизирована для учебного процесса. Значит использовать её в полную мощь нужно с соответствующим оборудованием. Если есть такое оборудование, то к ним в нагрузку программку можно скачать бесплатно.
2010-02-04 21:01:27 · Ответить · · Ссылка
Да, Костя, вы правы, это для интерактивных досок. Ее нам установили, но пока не пустили в ход. Мы прошли курсы обучения и нам выдали сертификаты. Но про то, что к ним в нагрузку можно скачать бесплатно, никто из ведущих курсы не сказал и я об этом не знал. Было бы интересно узнать об этом по-подробнее. Спасибо. А то, что не решают, а создают — согласен :))))
2010-02-04 22:03:24 · Ответить · · Ссылка
Когда скачаете, поделитесь опытом использования
2010-02-05 18:18:42 · Ответить · · Ссылка
ладно, постараюсь.
2010-02-05 20:39:32 · Ответить · · Ссылка
опять таки инновации проблем не решают www.computerra.ru/interactive/495674/ www.computerra.ru/interactive/498198/ В наших условиях даже создают.
2010-02-04 21:22:12 · Ответить · · Ссылка
за ролики спасибо!
2010-02-04 22:27:46 · Ответить · · Ссылка
Не совсем в тему (извините :- ))
Я на курсах не была (и хотелось бы, но время!!!) и сертификата нет ((((, но ИТ мне нравятся, я их активно, хотя, конечно, непрофессионально (((, использую на занятиях и вот что хочу сказать.
Мне кажется, я делаю для ребят неплохие презентации – и информационно насыщенные, и эмоциональные, и не совсем чтобы уж не остроумные ))). Не могу пожаловаться: воспринимаются очень хорошо – дай волю, так только и будут делать, что на экран глазёнки таращить.
Но, хотя мои презентации и полезнее, и умнее, и изящнее, и, думаю, достаточно учитывают внеучебные интересы моей аудитории, они не могут вызвать того восторга и внимания, с которым воспринимаются те полукорявые, именно со «скачками и рывками», с кучей промахов и очевидных просчетов, работы — в том же самом Power Point (практически доступном всем моим слушателям) – которые по конкретной теме подготовили сами ребята. Пока слепят презентацию – все отлично выучат, материал в головках структурируют, главное-второстепенное отсортируют и пр., потому что в любом случае (восхищаясь формой) за содержание — я взыщу по полной.
Это широко рекламируемый мной подход – переложить на обучающихся всё, что можно, пусть сами заботятся о том, чтобы ИТ активно использовались, а занятия — были полезными, веселыми, интересными.
Спасибо Бекену Бекмухамедову за подсказку идеи использования Activ Inspire,
а Константину Китаеву – за ссылку на ст. С. Вильянова – прочла с большим удовольствием и сознанием правильности :- ) гипотез, которые разрабатываю в своих исследованиях.
Спасибо!
2010-02-05 10:08:16 · Ответить · · Ссылка
Катя, большое спасибо за отклик и свой опыт использования ИТ! Дело в том, что меня больше волнует не СРС, где ребята охотно используют более доступные для их уровня программы, типа РР. В ней мы стараемся работать меньше, отдавая предпочтение тем программам, которые рассчитаны не для работы студентов (по линии СРС), а для максимального обеспечения работы ППС. Это, т.с. то, что от нас требуют — мы обязаны преподнести им материал во всем многообразии, красочности и полноте. Лекции д.б. снабжены не только, и не просто, слайдами (для этого можно использовать доступные формы наглядки), но сам материал необходимо перевести в Мультимедиа среду с полным арсеналом (звук, анимация, мобильность и т.д.), чтобы максимально подключить сенсорно-перцептивную систему. Это то, что от нас требуется. А от них можно потребовать и в РР (по мере возможностей и необходимости, конечно).
2010-02-05 14:09:41 · Ответить · · Ссылка
Да, конечно. Я и не имела в виду презентации просто с беззвучными слайдами, такие я даже у студентов не приму. Но в Power Point они спокойно вставляют и звук, и отснятые видео ролики, все что надо.
Однако меня ужасно заинтересовало то, что Вы написали, что полномерность презентаций «требуют» и вы «обязаны». Можно ли это понять так, что, в принципе, одинаковое качество обучения можно обеспечить и без этого или за счет иных, более привычных средств? Кто требует? :- )
2010-02-06 11:06:56 · Ответить · · Ссылка
Одинакового качества обучения с «учетом или без», — конечно, обеспечить нельзя, т.к. это само по себе претит природе обучения, где многое зависит от инд-ых способностей обучаемых. Вопрос в том, что время не стоит на месте, и «требования» и «обязанности» как раз к этому и относятся: сейчас идет тенденция пресыщения (точнее, увлечения, с последующим пресыщением) учебного процесса некоторыми программами (это в каком вузе-как, у некоторых м.б. этого уровня и вовсе нет)и методиками, поэтому все, что интересно было вчера, сегодня уже увы… Надо внедрять что-то более свежее. Второй момент: критерием оценки нашего труда подчас является открытый урок (показательный, разумеется, а не текущий).Вот тут-то и весь набор требований выкладывают налицо. «Надо было то, это и др.». Сами понимаете, здесь всегда негативная часть критики перевешивает позитивную. Поэтому, не скрою, все хотят «потрясти перьями», тем более, что если они у тебя павлиньи,- почему бы и нет? Вот и появляется дух соперничества: кто какие программы использует, что именно нового, а как оформил материал, не хромает ли дидактическая или методическая часть, есть ли контакт с аудиторией и т.д.и т.п. Поэтому и появляются эти неписанные требования и обязанности (мы ведь находимся в состоянии перманентной рефлексии), что поделаешь… А м.б. это и к лучшему, как знать? :))
2010-02-06 22:12:17 · Ответить · · Ссылка
Совершенно с Вами согласна в том, что для того, чтобы перья распушить :- ) их надо сначала иметь.
Мои вопросы были связаны с тем, что у преподавателей часто (инновации – предмет моих научных интересов, и я по этому поводу веду активную переписку) вызывает отторжение навязывание конкретных новшеств и связанное с этим давление. Я очень — «за новшества», но уверена, что их может быть великое множество: у каждого преподавателя – хоть десятки, и надо уметь ценить (руководство должно уметь ценить) использование не только в данный момент популярных, но и тех, которые пока, возможно, незаслуженно, не востребованы.
Но мои рассуждения – опять не в тему: -). ИД я использую активно, по моему предмету с ними – легче. И нас тоже досками все аудитории заполняют. В некоторых работать – одно удовольствие. Только все равно, самое ценное – это мы сами: -))).
2010-02-09 17:51:06 · Ответить · · Ссылка