Учителя и преподаватели
»
Обсуждения
Использование интерактивных досок в учебном процессе
фев 4, 2010 | 19:02
Уважаемые Коллеги! Прошу поделиться опытом работы по использованию программы ActivStudio professional Idition (или Activ Inspire). В чем преимущества и недостатки программы в сравнении с другими (например,Power Point)? Можно ли в ней достичь "гладкой и плавной" анимации (без скачков и рывков)? Как скачать бесплатную и не сильно большую версию (В Инете есть очень большие версии и небесплатно)? Благодарю.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Я на курсах не была (и хотелось бы, но время!!!) и сертификата нет ((((, но ИТ мне нравятся, я их активно, хотя, конечно, непрофессионально (((, использую на занятиях и вот что хочу сказать.
Мне кажется, я делаю для ребят неплохие презентации – и информационно насыщенные, и эмоциональные, и не совсем чтобы уж не остроумные ))). Не могу пожаловаться: воспринимаются очень хорошо – дай волю, так только и будут делать, что на экран глазёнки таращить.
Но, хотя мои презентации и полезнее, и умнее, и изящнее, и, думаю, достаточно учитывают внеучебные интересы моей аудитории, они не могут вызвать того восторга и внимания, с которым воспринимаются те полукорявые, именно со «скачками и рывками», с кучей промахов и очевидных просчетов, работы — в том же самом Power Point (практически доступном всем моим слушателям) – которые по конкретной теме подготовили сами ребята. Пока слепят презентацию – все отлично выучат, материал в головках структурируют, главное-второстепенное отсортируют и пр., потому что в любом случае (восхищаясь формой) за содержание — я взыщу по полной.
Это широко рекламируемый мной подход – переложить на обучающихся всё, что можно, пусть сами заботятся о том, чтобы ИТ активно использовались, а занятия — были полезными, веселыми, интересными.
Спасибо Бекену Бекмухамедову за подсказку идеи использования Activ Inspire,
а Константину Китаеву – за ссылку на ст. С. Вильянова – прочла с большим удовольствием и сознанием правильности :- ) гипотез, которые разрабатываю в своих исследованиях.
Спасибо!
Однако меня ужасно заинтересовало то, что Вы написали, что полномерность презентаций «требуют» и вы «обязаны». Можно ли это понять так, что, в принципе, одинаковое качество обучения можно обеспечить и без этого или за счет иных, более привычных средств? Кто требует? :- )
Мои вопросы были связаны с тем, что у преподавателей часто (инновации – предмет моих научных интересов, и я по этому поводу веду активную переписку) вызывает отторжение навязывание конкретных новшеств и связанное с этим давление. Я очень — «за новшества», но уверена, что их может быть великое множество: у каждого преподавателя – хоть десятки, и надо уметь ценить (руководство должно уметь ценить) использование не только в данный момент популярных, но и тех, которые пока, возможно, незаслуженно, не востребованы.
Но мои рассуждения – опять не в тему: -). ИД я использую активно, по моему предмету с ними – легче. И нас тоже досками все аудитории заполняют. В некоторых работать – одно удовольствие. Только все равно, самое ценное – это мы сами: -))).