Интеллектуальные транспортные системы
»
Обсуждения
Медведев о развитии транспортной инфраструктуры
http://www.kremlin.ru/acts/8192
июн 29, 2010 | 16:06
Президент Медведев: "Шестое. Развитие транспортной инфраструктуры.
Наличие развитой транспортной инфраструктуры является необходимым условием экономического роста и повышения инвестиционной активности. Совершенствование транспортной инфраструктуры с внедрением современных инновационных технологий продолжает оставаться одной из основных задач на среднесрочную перспективу.
При этом необходимы новые подходы к реализации инфраструктурных проектов с привлечением частных инвестиций, в том числе на условиях заключения контрактов жизненного цикла.
В связи с этим одним из приоритетных направлений бюджетной политики должно являться устойчивое финансовое обеспечение содержания и развития автомобильных дорог. Это требует детальной проработки всех вопросов, в том числе касающихся создания системы дорожных фондов, с учетом критериев и социальной справедливости, и экономической эффективности.
Необходимо обеспечить функционирование комплексной системы безопасности населения на транспорте, прежде всего в метрополитене и на других видах общественного транспорта."
Наличие развитой транспортной инфраструктуры является необходимым условием экономического роста и повышения инвестиционной активности. Совершенствование транспортной инфраструктуры с внедрением современных инновационных технологий продолжает оставаться одной из основных задач на среднесрочную перспективу.
При этом необходимы новые подходы к реализации инфраструктурных проектов с привлечением частных инвестиций, в том числе на условиях заключения контрактов жизненного цикла.
В связи с этим одним из приоритетных направлений бюджетной политики должно являться устойчивое финансовое обеспечение содержания и развития автомобильных дорог. Это требует детальной проработки всех вопросов, в том числе касающихся создания системы дорожных фондов, с учетом критериев и социальной справедливости, и экономической эффективности.
Необходимо обеспечить функционирование комплексной системы безопасности населения на транспорте, прежде всего в метрополитене и на других видах общественного транспорта."
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Наверно вбухают все как обычно через карманные фирмы на какое-нибудь неработающее видеонаблюдение и такие же металлодетекторы со шлагбаумами :( В то время, когда надо начинать наконец класть бетонные подушки под асфальт, а также жестко контролировать качество и стоимость материалов и работ. А то был недавно на мкаде, там слой асфальта наверно года этак 2005го в колеях виднеется…
Да что там говорить — рядом прямо в центре москвы в пределах прямой видимости от кремля компания, владеющая красным октябрем решила заработать и прикрыла бесплатные парковки у себя на территории. В результате чего теперь полострова (арендодатели, посетители местных заведений, жители, да банально пешеходы, которые теперь продираются через слои машин) в полном «восторге».
Дорожные фонды, эффективность, частные инвестиции, ага.
зы. наболело что-то, извиняюсь :)
Необходимо менять процесс инвестирования, а не количество денег.
Может частное инвестирование здесь поможет? Частные инвесторы более кропотливо относятся к расходованию средств… Хотя все зависит от целей конкретных людей, которые стоят у денежных, правовых и исполнительных рычагов… Света в конце туннеля не видно к сожалению.
В плане дорожного хозяйства нужны именно конкретные люди, которые не только понимают что можно сделать, но еще бы и имели рычаги чтобы это хотя бы начать. Но таких, к сожалению, нет. Пока что проще и выгоднее воровать.
А тем временем на западе и востоке уже придумывают и звенящие обочины и датчики парковок вмонтированные в асфальт… Кстати недавно на гугловой карте смотрел отрезок про который было сказано что он опасен для велосипедистов с GPS. Посмотрел на дороги рядом и обалдел — небольшие парковочные места на 5-10 машин через каждые несколько коттеджей, несмотря на то, что в городке частные в основном дома с гаражами, у небольшого по размерам магазина парковка примерно как у наших ТЦ, высокая связность дорог, разметка конечно же видна со спутника.
Что-то я опять отвлекся :) А у Вас есть примеры нормального инвестирования в дорожную инфраструктуру в России? Может я о чем-то просто не слышал?