R Исследование мыслительной деятельности человека. » Обсуждения

нет

Bookmark and Share




План научных исследований, если конечно это можно назвать планом.

апр 5, 2012 | 08:04

После вчерашних публикаций наблюдается всплеск посещаемости моего сайта, к группе присоединились два человека, один человек задал два вопроса по моим публикациям. Что будет дельше еще не ясно, ясно одно, нужно продолжить рассказ о своих планах и замыслах, о том, что уже сделано.
Вначале о планах и замыслах.
 
Примерный план исследований, которые хотелось бы провести в составе активной группы, а не в гордом одиночестве.
 
1. Коллективные наблюдения за своими личными состояниями и за состояниями контрольных объектов (людей из контрольных групп).
 
2. Обмен результатами наблюдений и результатами анализа своих личных жизненных циклов.
 
3. Обмен результатами наблюдений и результатами анализа, полученными в результате наблюдения за явлениями синхронизации состояний между отдельными людьми, между индивидами и группами людей, между группами людей.
 
Это первый самый скромный шаг, который мы могли бы сделать вместе.
По результатам этого первого шага можно было бы составить новый план исследований, который бы сложился из индивидуальных планов индивидуальных исследований.
Уверяю, Вас, после того как вы получите первые результаты наблюдения за своими личными синхронизациями состояний с другими людьми, после того, как вы получите первые результаты наблюдений и анализа ваших личных жизненных циклов состояний, у вас будет очень много вопросов на тему того, а что же такое мы имеем на самом деле.
И это будут только первые очень скромные вопросы, за которыми последуют еще более сложные, для ответа на которых вам придется приложить немало усилий для дальнейшего совершенствования своих мыслительных и наблюдательных способностей.

 

План личных исследований Тимура.

В моем личном плане моих индивидуальных исследований есть два пункта:

1. Детальное изучение устройства микровселенной человека (мыслительной системы и механизмов в ней существующих);

2. Детальное изучение матрицы, в первую очередь Солнечной планетарной матрицы.

 

В этих исследованиях все основано точно так же исключительно на наблюдениях, но я не могу предложить кому-либо вот так запросто проводить подобные наблюдения.

Если в части наблюдений за состояниями я рассчитываю на то, что найдутся люди, у которых мыслительные системы уже достаточно развиты для начальных наблюдений, то в части наблюдения за мыслительной системой человека, за матрицей я в больших сомнениях.

Обучить людей наблюдать за собственными состояниями я уже знаю как, лишь бы было бы желание этому научиться. А вот в части наблюдения за устройством мыслительной системы и тем более матрицы, здесь я пока никого не пытаюсь приглашать.

 
Верить или не верить Тимуру?
Да не черта мне ваша вера или ваше неверие...
Я не только не призываю Вас верить мне на слово, более того, я убедительно прошу Вас ни в чем мне не верить. Неверие, это обязательное условие той методики совершенствования, которую я вам предлагаю опробовать. Только неверие способно подвинуть вас по пути совершенствования ваших мыслительных и прочих способностей. Только неверие, только личный практический опыт могут дать вам по настоящему качественные результаты в ваших исследованиях.
Неверие, вот фундамент тех исследований, ради проведения которых я обратился к вам.
 
Почему Тимур обращается к Вам, к ученым?
Потому что все предварительные обращения к иным категориям людей показали, что для изучения того, куда сумел забраться Тимур, нужны более развитые мыслительные способности. А те категории людей, к которым до сих пор обращался Тимур, не имели того стартового ментального капитала, который бы им позволил проявить хотя бы какой-то интерес.
 
Зачем нужны коллективные исследования? Для чего нужен план совместных исследований?
Я эгоист, я индивидуалист, который уперся в стену, за которую не получается пробиться в одиночестве. Все, что было сделано до сих пор, можно было делать в одиночестве. Теперь в одиночку не получается.
Человек существо исключительно коллективное. Человек не способен развиватсья вне взаимодействия с себе подобными.
Если не взаимодействовать с себе подобными, то наступает момент, когда дальнейшее развитие начинает тормозиться, если нет взаимодействий на должном уровне, то развитие останавливается. Я хочу продолжить свое индивидуальное развитие, но для этого мне нужны люди с примерно равными мыслительными способностями, с примерно равными практическими навыками. Именно по этой причине мне пришлось искать новые социальные группы, к которым бы я мог обратиться за помощью в той или иной форме.

 

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Ниже следующий текст добавлен 10 апреля для того, чтобы попытаться привлечь внимаине случайных посетителей данной группы к результатам моих исследований.

  1. Мироздание и человек 3.

  2. Теории, школы, учения и их цели 4.

  3. Познание.

  4. Сортировка и анализ целей 2.

  5. Великий переход 3.

  6. Программирование сознания и подсознания человека 2.

  7. Учения. Цели 1.

  8. Наука, познание 1.

  9. Развитие логического мышления 4.

  10. Жизненные циклы состояний в стихах Тимура 1.

  11. Документы Тимура для анализа жизненных циклов 1.

  12. Теории, школы, учения и их цели 1.

  13. Практика в учебе и в жизни 1.

  14. Бесплатные рисовалки - Цель - развитие мышления 2.

  15. Развитие мышления и внимания 1.

  16. Мироздание и человек 1.

  17. Развитие логического мышления 1.

  18. Жизненные циклы 1.

  19. Логика и мистика 1.

  20. Цели для Китаны 1.

  21. Развитие мышления 1.

  22. Наука или познание? Познание или наука? 1.

  23. Бог 1.

  24. Мироздание и человек 4.

  25. Бесплатные рисовалки - Цель - развитие мышления 3.

  26. Теории, школы, учения и их цели 3.

  27. Логика 1.

  28. Мироздание и человек 5.

  29. Сортировка и анализ целей 3.

  30. Самостоятельные тренировки для развития мыслительной системы 1.

  31. Мировоззрение, мировоззренческая система 2.

  32. Мироздание и человек 6.

  33. Учения. Цели 2.

  34. Наука, познание 2.

  35. Жизненные циклы состояний в стихах Тимура 2.

  36. Документы Тимура для анализа жизненных циклов 2.

  37. Теории, школы, учения и их цели 2.

  38. Программа для рисования картинок GIMP 1.

  39. Бесплатные рисовалки - Цель - развитие мышления 1.

  40. Мироздание и человек 2.

  41. Зачем развернутое меню сайта? 2.

  42. Цели и задачи 2.

  43. Развитие логического мышления 2.

  44. Глобальная цель жизни в мироздании 1.

  45. Логика и моторика 2.

  46. Логика и мистика 2.

  47. Маленький паж Тимур 1.

  48. Труд, направленный на реализацию цели 1.

  49. Бог 2.

  50. Наука, познание 4.

  51. Развитие логического мышления 5.

  52. Учения. Цели 4.

  53. Логика 2.

  54. Сортировка и анализ целей 4.

  55. Скачать Zip, Книги Тимура Записки о мироздании 1.

  56. Учения. Цели 3.

  57. Наука, познание 3.

  58. Логика 3.

  59. Великий переход 1.

  60. Программирование сознания и подсознания человека 1.

  61. Сортировка и анализ целей 1.

  62. Великий переход 2.

  63. Мировоззрение, мировоззренческая система 1.

  64. Философия, как процесс познания 1.

  65. Ментальная химия 1.

  66. Зачем развернутое меню сайта? 1.

  67. Цели и задачи 1.

  68. Развитие логического мышления 3.

  69. Матрица 1.

  70. Логика и моторика 1.

  71. Цели для Китаны 2.

  72. Байтерек, время гармоничного роста 1.

  73. Польза. Взял, а заплатить? 1.

  74. Бог 3.


Комментарии  

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Сергеев ТимурОписание устройства человека и матрицы.
Впервые у меня появился интерес и первое видение первого элемента мыслительной системы человека в 1992 году, но тогда я еще не понимал, что же такое я увидел.
Далее постепенно по мере развития и совершенствования у меня получалось увидеть все больше и больше деталей. В результате я сумел сделать зарисовки и частичное описание устройства мыслительной системы человека, устройства матрицы. Эти зарисовки и описания разбросаны по моим книгам по мере того, как я обнаруживал новые подробности. В последней девятой книге «Божественная эволюция» timyr.moy.su/load/7-1-0-6 размещаются последние зарисовки и последние описания.

С зарисовками серьезная проблема.
Я с детства вообще не умею рисовать. То есть вообще полный ноль. Поэтому зарисовки, которые я делаю очень и очень далеки от той картинки, которую я вижу.
С описаниями того, что я вижу и того, что я сумел понять в увиденном, тоже есть серьезные проблемы. Я не знаю как и какими словами все это описывать.
Так вот я надеюсь, что когда появятся люди, которые будут меня понимать, то я сумею им какими-то правдами и неправдами передать то, что я вижу и то, что я сумел понять.
2012-04-05 08:22:49 · Ответить · · Ссылка