Конкурс материалов научно-исследовательских работ молодых исследователей » Информация о событии

авг 28, 2012 - окт 10, 2012 Даты авг 28, 2012 - окт 10, 2012 Регистрация ФГБОУ ВПО... Местонахождение
Приглашаем Вас принять участие в конкурсе материалов научно-исследовательских работ молодых исследователей на бесплатную публикацию в сборнике научно-методических работ.

К участию в конкурсе приглашаются молодые ученые, аспиранты, магистранты, бакалавры, студенты высших и средних специальных профессиональных учебных заведений Российской Федерации, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.
Конкурс проводится в целях поддержки молодых исследователей, эффективно и результативно ведущих научно-исследовательскую работу.
На конкурс принимаются материалы научных работ в форме тезисов объемом до 4 страниц по предложенной актуальной тематике, а именно:
– подходы и стратегии иноязычного образования, средства, приемы и организационные формы их реализации в учебном процессе по иностранным языкам в разных типах учебных заведений;
– психолого-педагогические аспекты формирования субъектов иноязычного межличностного и межкультурного общения;
– эмоционально-ценностные аспекты иноязычного образования;
– инновационные и информационные технологии в иноязычном образовательном процессе;
– отечественные и зарубежные инновационные тенденции в формировании иноязычной коммуникативной компетенции и в оценивании полученных результатов;
– профессиональная подготовка учителя иностранных языков в связи с переходом высшего образования на двухуровневую систему обучения;
– современные лингвистические исследования и их влияние на формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся.

Лучшие материалы будут бесплатно опубликованы в сборнике научно-методических трудов «Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и вузе», изд-во ВятГГУ (наличие УДК, ББК, ISBN).
Авторам остальных материалов будет предоставлена возможность публикации тезисов в научно-методическом сборнике «Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и вузе» на возмездной основе. Стоимость публикации и банковские реквизиты для оплаты публикации высылаются после получения тезисов и заявки.
Победители конкурса награждаются дипломами ВятГГУ. Все участники получают сертификаты.

Оргвзнос за участие в конкурсе не взимается.
Конкурс проводится заочно.
Заявки на участие в конкурсе и конкурсные работы принимаются до 10.10.12.
Файл с заявкой на публикацию (Фамилия И. О. Заявка Конкурс.doc), файл с текстом тезисов (Фамилия И. О. Тезисы Конкурс.doc) пересылаются в одном сообщении по электронной почте на адрес: makyelena@rambler.ru (Е. Е. Макаровой, секретарю оргкомитета конкурса) с пометкой Конкурс Сборник (в теме сообщения).

Требования к оформлению заявки на участие в конкурсе
Заявку на публикацию в сборнике необходимо составить по следующей форме и отправить отдельным файлом (Фамилия И. О. Заявка Конкурс.doc):
1. Фамилия, имя, отчество автора (полностью).
2. Фамилия, имя, отчество научного руководителя
3. Ученая степень научного руководителя, его ученое звание. Например, кандидат педагогических наук, доцент
4. Должность, название кафедры и название учебного заведения, которые представляет научный руководитель (город, страна). Например, доцент кафедры английского и немецкого языков и методики обучения иностранным языкам ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет» (г. Киров, Россия).
5. Ваш статус или должность, а также полное название организации, которую представляете (город, страна). Например, магистрант 2 курса факультета лингвистики ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет» (г. Киров, Россия).
6. Ваш домашний адрес: индекс, страна, область, город, улица, дом, квартира.
7. Ваш контактный телефон (домашний с указанием кода города и мобильный).
8. Ваш адрес электронной почты (е-mail).
9. Название тезисов на русском языке.

Оценка материалов конкурсантов осуществляется в течение 1 месяца с момента окончания приема заявок на участие в конкурсе.
Оценку материалов конкурсантов осуществляет экспертный совет из состава редакционной коллегии сборника научно-методических трудов «Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и вузе».
Состав редакционной коллегии:
Главный редактор: доктор педагогических наук, доцент Светлана Станиславовна Куклина.
Заместитель главного редактора: кандидат педагогических наук Елена Евгеньевна Макарова.
Члены редакционной коллегии:
 кандидат педагогических наук, доцент Валентина Семеновна Гуляева;
 кандидат педагогических наук, доцент Майя Николаевна Татаринова;
 кандидат педагогических наук Светлана Леонидовна Бояринцева.

При оценке материалов, представленных на конкурс, экспертная комиссия руководствуется Положением о конкурсе. Критерии оценки работы конкурсантов следующие:
— актуальность темы работы;
— соответствие тематики научных материалов, представленных на конкурс, тематике сборника;
— глубина и качество выполнения исследования, отражение его основных положений в представленных тезисах;
— оформление работы в соответствии с требованиями к материалу (см. ниже).

К материалу, представленному на конкурс, предъявляются следующие требования:
Структура тезисов:
 В правом верхнем углу данные автора курсивом строчными буквами: имя, отчество (только инициалы, через пробел), фамилия (полностью).
 Через строку ниже (по центру) название тезисов полужирным шрифтом строчными буквами.
 Через строку ниже (выравнивание по ширине) аннотация тезисов (7–10 строк).
 В следующей строке (выравнивание по ширине) ключевые слова (5–7 слов).
 Через строку ниже (выравнивание по ширине) текст тезисов. Требования смотрите ниже под заголовком «Требования к оформлению тезисов».
 После текста – примечания. Требования смотрите ниже под заголовком «Требования к оформлению примечаний».
Требования к оформлению тезисов:
1. Текст тезисов объемом до 4 страниц представляется только в электронной форме отдельным файлом (Фамилия И. О. Тезисы Конкурс.doc).
2. Формат текста: редактор – MS Word 2003; шрифт – 14 кегль, гарнитура – Times New Roman; межстрочный интервал – полуторный; абзацный отступ – 1,25 см, поля – 2 см со всех сторон; интервал между абзацами – 0 пт.
3. Нумерованный, маркированный список: положение номера – 1,25 см, отступ текста – 0 см, добавить позицию табуляции – 2 см.
4. Список литературы в виде примечаний.

Требования к оформлению примечаний:
1. Примечания размещаются после текста тезисов в порядке цитирования. В тексте тезисов в квадратных скобках дается только ссылка на номер источника в примечаниях (в примечаниях указываются цитируемые страницы). Требования смотрите ниже под заголовком «Цитирование источников в примечаниях».
2. В случае цитирования только одного источника он указывается в тексте тезисов полностью в квадратных скобках.
3. Слово Примечания (по центру) полужирным шрифтом строчными буквами помещается после текста тезисов (без пропуска строки).
Цитирование источников в примечаниях:
 Книга одного автора: Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: учеб. пособие для преподавателей и студентов. М.: Филоматис, 2004. С. 395.
 Книга нескольких авторов: Ляудис В. Я., Негурэ И. П. Психологические основы формирования письменной речи у младших школьников. М.: Междунар. пед. акад., 1994. С. 17.
 Диссертация: Сафонова В. В. Социокультурный подход к обучению иностранному языку как специальности: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.02. М., 1992. С. 296.
 Автореферат: Молчанова Л. В. Обучение второму иностранному языку в условиях формирования функционального многоязычия в языковом вузе: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. М., 2009. С. 12–13.
 Статья: Стрекалова М. Д. Стратегия организации аудиторного занятия по домашнему чтению в языковом вузе // Вестник Костромского государственного университета. 2007. С. 261–264.
 Электронная публикация: Кочегарова Л. В. Мультимедийные средства в образовательном процессе: терминология и классификация. URL: www.eidos.ru/journal/2008/0402-3.htm (дата обращения: 08.02.2012).
 Дублирование предыдущего источника. Русский источник: Там же. С. 120. Иностранный источник: Ibid. P. 120. Ранее упомянутый источник в примечаниях: Указ. соч.

Состав оргкомитета:
Председатель оргкомитета – доктор педагогических наук, доцент Куклина Светлана Станиславовна.
Секретарь оргкомитета – кандидат педагогических наук Макарова Елена Евгеньевна.
Члены оргкомитета:
 кандидат филологических наук, доцент Швецова Марина Геннадьевна;
 кандидат педагогических наук, доцент Гуляева Валентина Семеновна;
 кандидат педагогических наук, доцент Татаринова Майя Николаевна;
 кандидат педагогических наук Бояринцева Светлана Леонидовна;
 кандидат филологических наук Загриева Ольга Евгеньевна;
 магистрант Сычёва Оксана Валерьевна;
 магистрант Черемисинова Римма Анатольевна.

Контакты:
 Адрес: 610007, г. Киров (обл.), ул. Ленина, д. 198, факультет лингвистики, кафедра английского и немецкого языков и методики обучения иностранным языкам, каб. 240 (Е. Е. Макарова).
 Раб. тел. 8 (8332) 35-29-84 (деканат факультета лингвистики); моб. тел. 8912-727-98-94 (Е. Е. Макарова).

Пример оформления статьи:
Е. Е. Макарова

Ключевые понятия компетентностного подхода
в сфере высшего профессионального образования

В данной статье раскрывается содержание компетентностного подхода…
Ключевые слова: компетентностный подход, …

В последнее десятилетие в сфере профессионального образования акцент делается на компетентностном подходе, обусловленном потребностями общества в качественной подготовке, в профессионально-личностных качествах специалиста с высшим образованием. А. Ю. Петров определяет компетентностный подход как целостный теоретико-методологический феномен, имеющий уровневую структуру и обеспечивающий взаимосвязь на единых концептуальных основаниях теоретических концептов и образовательных реалий, сущностно выражающих в совокупности новое качество образования, обеспечивающее готовность студента к практическому действию в ключевых сферах жизнедеятельности с учетом как личных потребностей, так и интересов государства, общества [1]…
Примечания
1. Петров А. Ю. Компетентностный подход в непрерывной профессиональной подготовке инженерно-педагогических кадров: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08. Нижний Новгород, 2005. С. 1.
2. Там же. С. 15.
3. Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. 2004. № 5. С. 3–12.
4. Петров А. Ю. Указ. соч. С. 46.
Опубликовано: больше года назад
Контактный email: makyelena@rambler.ru
Телефон: +7 (912) 727-98-94
Адрес: 610007, г. Киров (обл.), ул. Ленина, д. 198, каб. 240