Библиотека » Педагогические науки » Педагогическое образование
Библиотека
Педагогические науки
Использование полосы препятствий для закрепления навыка применения боевых примов борьбы
Ермилов Ю.А., Медников А.Б., 2019-10-00
Ермилов Ю.А., Медников А.Б., 2019-10-00
Самостоятельная физическая тренировка как предиктор улучшения результативности учебной деятельности курсантов и слушателей в вузах МВД России
Ермилов Ю.А., 2018-00-00
Ермилов Ю.А., 2018-00-00
Дифференцированная силовая тренировках быстрых и медленных мышечных волокон
Ермилов Ю.А., Жуков В.И., 2012-00-00
Ермилов Ю.А., Жуков В.И., 2012-00-00
Integrating digital technologies in the classroom: Lecturers’ views on flipped classroom approach
Hajhashemi, Karim; Caltabiano, Nerina; Anderson, Neil, 2016-00-00
Hajhashemi, Karim; Caltabiano, Nerina; Anderson, Neil, 2016-00-00
Культуронаполненная образовательно-воспитательная среда школы как условие формирования креативности подростков
Матвеевская Наталья Станиславовна, 2014-06-27
Матвеевская Наталья Станиславовна, 2014-06-27
ТРИЗ-технологии в творческом процессе. Творчество как основное предназначение мозга человека
Бочарова Татьяна Дмитриевна, 2016-05-04
Бочарова Татьяна Дмитриевна, 2016-05-04
Динамические векторы изменений в общем и профессиональном образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья
Степанова О.А., ВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА.2015. 5 (66). С. 124-128.
Степанова О.А., ВЕСТНИК ЧЕРЕПОВЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА.2015. 5 (66). С. 124-128.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Под ред. Н.В.Микляевой, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2016. 433 с..
Под ред. Н.В.Микляевой, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2016. 433 с..
Теория и методика игры
Степанова О.А., Вайнер М.Э., Чутко Н.Я., ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ИГРЫ 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2016. 272 с..
Степанова О.А., Вайнер М.Э., Чутко Н.Я., ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ИГРЫ 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2016. 272 с..
ГУМАНИТАРНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ.
ИГРОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ
ИГРОТЕРАПИЯ И РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИГРЫ И ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
МЕТОДЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
педагогика
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ИГРЫ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ИГРЫ
ПСИХОЛОГИЯ ИГРЫ
ПСИХОЛОГИЯ ИГРЫ И РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ИГРЫ
Психолого-педагогическая поддержка дошкольников с нарушениями речевого развития в инклюзивной группе
Степанова О.А., ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ БАШКОРТОСТАНА. 2015. 4 (59). С. 92-102..
Степанова О.А., ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ БАШКОРТОСТАНА. 2015. 4 (59). С. 92-102..