Виктор Шадрин » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2010-10-22 Опубликовано на SciPeople2010-10-22 17:29:30


Интеллектуальные преступники
Шадрин Виктор / Виктор Шадрин
Аннотация Заблуждения, как дорого они нам обходятся.
Ключевые слова публикации:
     

 IIII.doc   61,5 Kb

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Tatyana Ruschina писал(а) в своём письме Thu, 21 Oct 2010 09:11:44 +0300:

> ДНИ ПЕТЕРБУРГСКОЙ ФИЛОСОФИИ
> 18 — 20 ноября 2010 г.
>
> Круглый стол «КРИЗИС УНИВЕРСИТЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОСCИИ: ПРИЧИНЫ И
> ПОСЛЕДСТВИЯ»
> Пройдёт в рамках Дней петербургской философии — 2010
> РУКОВОДИТЕЛИ:
>
> к.ф.н. Артеменко Наталья Андреевна (СПбГУ)
> к.ф.н. Чубаров Игорь Михайлович (ИФ РАН, Москва)
>
> Кризис университетского образования, вызванный сменой
> социально-политических и экономических парадигм в ведущих странах мира(Вот пример того, как интеллект оправдывает себя, когда все с точностью до наоборот, смена социально-политических парадигм вызвана кризисом и неспосообностью науки быть адекватной действительности, В этих условиях Объективный анализ НЕ ВОЗМОЖЕН!!! Надо адекватно признать сопричастность),
> провоцирует справедливую обеспокоенность гуманитарного сообщества,
> осознание им необходимости философского анализа ситуации, сложившейся в
> этом контексте с гуманитарными и собственно философскими дисциплинами.
> Гуманитарии сегодня вынуждены оправдываться, отвечая на вопросы об
> утилитарном, прикладном использовании производимого и передаваемого ими
> знания. Мы неизбежно вынуждены принимать навязываемые институтами
> управления и администрирования правила игры и сам язык обсуждения. Между
> тем проблема состоит не только в объективно мучительной и рискованной
> для отдельных наук смене парадигмы университетского знания, а в атаке на
> университет как таковой, на знание как таковое в пользу его подчиненных,
> несобственных идеологических форм. Идет ли в данном случае речь о смене
> одной фигуры знания на другую, или же об отказе от классической
> установки на знание ради самого знания в пользу прикладного и
> утилитарного характера всякого знания как такового?"

Черным цветом выделен мой комментарий
>
2010-10-23 19:53:09 · Ответить · Ссылка
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален