Современное понимание личности продуктивного педагога и ее описание в концепциях различных авторов не обходится без упоминания в разнообразном контексте такого понятия как эмпатия. С одной стороны, говоря о психологической компетентности учителя, мы отмечаем необходимость владения им определенными ресурсами психологических знаний. С другой стороны содержание понятия "эмпатия", также являющееся компонентом личностного блока психологической компетентности педагога, в литературе, посвященной описанию личности педагога, освещается несколько размыто. Это может приводить к расплывчатости в понимании эмпатии педагогом, что затрудняет использование этого концепта в реальной деятельности учителя.
Публикация
1. Орлов А.О. Эмпатия как элемент психологической компетентности педагога // Учитель: вчера, сегодня, завтра: Материалы международной научно-практической конференции (24-25 июня 2010 г.). Ч. 1. Псков: ПГПУ, 2010. С. 117-120.
На сайте используются файлы cookies, чтобы учесть предпочтения и улучшить работу сайта.
Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies.
Нет комментариев