Детский сад: теория и практика » Архив номеров » Взаимодействие педагога с детьми в различных видах деятельности. Детский сад: теория и практика № 7/2011 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы6 - 13 Опубликовано 2011-07-11 Опубликовано на SciPeople2011-08-04 03:04:51 ЖурналДетский сад: теория и практика


Со-бытийная общность как источник развития детей и взрослых в образовательном пространстве дошкольного учреждения
Боровикова Л.В. / Светлана Максимова
Аннотация В статье поднимается проблема поиска форм бытия детей и взрослых, позволяющих не только соединить их жизненные пространства, но и установить между ними духовную близость, наладить взаиморазвивающий диалог. Рассматривается со-бытие как метаформа организации образовательной деятельности в дошкольном учреждении и источник развития детей и взрослых. Выделяются условия организации детско-взрослой общности в форме со-бытия.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален