Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Январь 2012 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы1 - 6 Опубликовано 2012-01-01 Опубликовано на SciPeople2012-01-20 13:25:12 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Роль преподавания экономических дисциплин в социальном развитии школьников старшего возраста
Кислицына Валентина Васильевна, кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой коммерции и маркетинга ФГБОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет», г. Киров / Вячеслав Утёмов
Аннотация В настоящее время возрастают требования работодателей не только к профессиональному уровню вновь приходящих в организацию сотрудников, но и к уровню их социального развития, умению отвечать за выполняемые действия и производить их оценку. Все это определяет необходимость осознанного введения молодых людей в социально-экономические отношения еще в школьном возрасте. Довольно полно данной задаче отвечает преподавание экономики. Вместе с тем, анализ учебных планов общеобразовательных школ России позволил выявить недостаточное внимание разработчиков к предмету «Экономика». В новом Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования «Экономика» также отнесена к профильному уровню в перечне предметов по выбору области «Общественные науки».

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Посмотреть полностью статью можно на сайте www.covenok.ru/koncept
2012-01-20 13:25:50 · Ответить · Ссылка
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален