Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Февраль, 2012 г. » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2012-02-01 Опубликовано на SciPeople2012-03-02 18:47:59 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Моделирование самообразовательной деятельности студентов-заочников в процессе дистанционного изучения иностранного языка
Вишневская Галина Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной работы и психологии филиала ГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет», г. Пенза / Вячеслав Утёмов
Аннотация В статье рассматриваются основные принципы построения модели самообразовательной деятельности студентов-заочников в условиях дистанционного изучения иностранного языка. Раскрываются компоненты и этапы самообразовательной деятельности, связанные с усвоением учебной информации в условиях дистанционного обучения. Определена роль преподавателя иностранного языка в самообразовательной деятельности студентов-заочников с учетом специфики дистанционного обучения.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Посмотреть полностью статью можно на сайте www.covenok.ru/koncept
2012-03-02 19:03:32 · Ответить · Ссылка
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален