2013-09-03 12:58:33
·
Ответить
·
Ссылка
Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Июнь, 2013 » Публикация
Страницы1 - 6
Опубликовано
2013-06-03
Опубликовано на SciPeople2013-09-03 12:32:33
ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
Сегментирование рынка товаров для спорта и активного отдыха
Аннотация
Статья посвящена вопросам сегментирования рынка товаров для спорта и активного отдыха. Авторы выделяют основные сегменты потребителей товаров для спорта и активного отдыха, проводят сегментирование рынка по категориям товаров и услуг, а так же сегментирование по конкурирующим организациям.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Сегментирование рынка товаров для спорта и активного отдыха Тойменцева Ирина Анатольевна, Братухина Елена Александровна /
Утёмов Вячеслав
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» www.covenok.ru/koncept/article/1129/2013_iyun_art13120.html