Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Июнь, 2013 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы1 - 6 Опубликовано 2013-06-03 Опубликовано на SciPeople2013-09-03 12:32:33 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Сегментирование рынка товаров для спорта и активного отдыха
Е. А. Братухина, И. А. Тойменцева / Вячеслав Утёмов
Аннотация Статья посвящена вопросам сегментирования рынка товаров для спорта и активного отдыха. Авторы выделяют основные сегменты потребителей товаров для спорта и активного отдыха, проводят сегментирование рынка по категориям товаров и услуг, а так же сегментирование по конкурирующим организациям.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Сегментирование рынка товаров для спорта и активного отдыха Тойменцева Ирина Анатольевна, Братухина Елена Александровна / Утёмов Вячеслав
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» www.covenok.ru/koncept/article/1129/2013_iyun_art13120.html
2013-09-03 12:58:33 · Ответить · Ссылка