Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Август, 2014 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы1 - 6 Опубликовано 2014-08-25 Опубликовано на SciPeople2014-09-04 16:47:23 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Маркетинговые перспективы развития деятельности консалтинговой компании в современных условиях нестабильности экономики
А. Г. Безпалова / Вячеслав Утёмов
Аннотация Целью данной статьи ставится выявление причинно-следственной связи между экономическими условиями и развитием деятельности консалтинговых компаний с учетом планирования и организации их деятельности на принципах маркетинга. Результативность достижения цели отразит ясность понимания маркетинговых перспектив консалтинговых компаний на современном этапе развития самой сферы консалтинга и выявит роль маркетинга наряду с другими направлениями коммерческой деятельности. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14203.htm

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования