Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Август, 2014 » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Страницы1 - 6 Опубликовано 2014-08-25 Опубликовано на SciPeople2014-09-04 17:05:30 ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"


Социально-психологические аспекты использования агрессии в рекламе
Аннотация В статье рассматривается феномен агрессии в рекламной коммуникации. С точки зрения отдельных психологических подходов дается объяснение силе воздействия агрессивной рекламы. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14223.htm

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования