Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" » Архив номеров » Октябрь, 2014 » Публикация
Страницы1 - 6
Опубликовано
2014-10-04
Опубликовано на SciPeople2015-01-04 15:59:29
ЖурналНаучно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ"
Приобретение будущими учителями опыта положительного субъект-субъектного взаимодействия в процессе обучения
Аннотация
Статья посвящена раскрытию проблемы приобретения опыта положительного субъект-субъектного взаимодействия будущих учителей иностранных языков как педагогического условия их подготовки к формированию толерантности у учащихся основной школы; освещены подходы ученых к пониманию сущности понятий «субъект» и «взаимодействие»; раскрыты особенности организации субъект-субъектного взаимодействия со студентами в процессе профессиональной подготовки, дано определение понятий «взаимодействие», «субъект-субъектное взаимодействие», представлены результаты пилотажного исследования относительно понимания студентами факультета иностранных языков сущности организации субъект-субъектного взаимодействия с участниками педагогического процесса. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14267.htm