Елена Давыдова » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2015-06-15 Опубликовано на SciPeople2015-06-15 17:18:43 Журнал61-я конференция студентов и аспирантов БИФ СПбГУКИ


Перспективы книжной торговли в эпоху Интернет-медиа (на примере современных книжных салонов Санкт-Петербурга)
Давыдова Е. А. / Елена Давыдова
нет сведений о публикации
Аннотация На сегодняшний день почти все без исключения участники книжной индустрии (авторы, издатели, оптовые и розничные книготорговцы) используют медиа-технологии в сети Интернет для привлечения клиентов, рекламы, создания системы долгосрочных взаимоотношений с клиентами, реализации продукции, ее диверсификации. Оформившейся тенденцией на книжном рынке России с 2000-х годов выступает интеграция книжного бизнеса в медийное пространство, выход операторов книжного рынка на медиарынок, слияние различных секторов медиарынка, что следует мировой логике развития этого процесса в 1990-е-2000-е гг. по наши дни.

Нет комментариев

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования