Елена Давыдова » Публикация
Поделиться публикацией:
Опубликовано
2015-06-15
Опубликовано на SciPeople2015-06-15 17:18:43
Журнал61-я конференция студентов и аспирантов БИФ СПбГУКИ
Перспективы книжной торговли в эпоху Интернет-медиа (на примере современных книжных салонов Санкт-Петербурга)
нет сведений о публикации
Аннотация
На сегодняшний день почти все без исключения участники книжной индустрии (авторы, издатели, оптовые и розничные книготорговцы) используют медиа-технологии в сети Интернет для привлечения клиентов, рекламы, создания системы долгосрочных взаимоотношений с клиентами, реализации продукции, ее диверсификации. Оформившейся тенденцией на книжном рынке России с 2000-х годов выступает интеграция книжного бизнеса в медийное пространство, выход операторов книжного рынка на медиарынок, слияние различных секторов медиарынка, что следует мировой логике развития этого процесса в 1990-е-2000-е гг. по наши дни.