Григорий Левкин » Публикация
Поделиться публикацией:
Опубликовано
2017-09-21
Опубликовано на SciPeople2017-09-21 18:29:22
Система менеджмента образовательных услуг
2017 Отчет НИР № 2130 / Омский государственный университет путей сообщения; рук. работы Н. Б. Куршакова; Омск : ОмГУПС, 2017. 105 л. - Библиогр.: л. 97-103. (в пер.)
№ ГР 11512301007.
Аннотация
Современные условия реализации образовательных услуг использования технологий менеджмента всеми участниками и уровнями системы отечественного образования: руководства вуза и преподавателями; студентами. При внедрении инновационных технологий управления процессом обучения необходима детальная проработка процессов как в деятельности преподавателей, так и студентов; организация аудиторной и внеаудиторной работы; организация научно-исследовательской деятельности; мотивация студентов. В основе процессного подхода лежит использование функций менеджмента.
Объектом настоящего исследования является образовательные организации.
Цель работы – исследовать особенности формирования системы менеджмента образовательных услуг.
Методы исследования, используемые в работе: обобщение, анализ и синтез, абстрагирование, метод аналогий и другие.
В результате проведенных исследований дана характеристика использования функций менеджмента при оказании образовательных услуг с использованием информационных технологий. Полученные результаты используются в Омском государственном университете путей сообщения.