Профиль » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2005-10-05 ОрганизацияНижнетагильский технологический институт (филиал) государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Уральский государственный технический университет - УПИ" ЖурналЭлектронный журнал "Исследовано в России"


Дифференцированный подход к обучению - психо-информационная точка зрения.Часть 1
Бобков В.В.
Бобков В.В. Дифференцированный подход к обучению - психо-информационная точка зрения.Часть 1 // Электронный журнал "Исследовано в России", 9, 372-400, 2005. http://zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2006/040.pdf
Аннотация В статье рассматривается теория и практика построения дидактического технологического комплекса на примере курса "Структуры и алгоритмы обработки данных". Предлагаемая технология разработки дидактического технологического комплекса решает задачу повышения качества подготовки выпускников технического вуза и эффективности учебного процесса. Уточняются определения: педагогический процесс, педагогическая система, педагогическая технология. Предлагается модель информационного метаболизма учебного процесса. Анализируются ее качественные и количественные функции и параметры.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален