Профиль » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2003-02-23 ЖурналЭлектронный журнал "Исследовано в России"


Графический ускоритель, использующий анализ видимости объектов для отрисовки сцен высокой сложности
Никитина Л.Д., Никитин И.Н., Клименко С.В.
Никитина Л.Д., Никитин И.Н., Клименко С.В. Графический ускоритель, использующий анализ видимости объектов для отрисовки сцен высокой сложности // Электронный журнал "Исследовано в России", 6, 389-396, 2003. http://zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2003/036.pdf
Аннотация Проведение анализа видимости объектов в реальном времени необходимо для виртуальных окружений, в которых интерактивно визуализируются большие множества данных. В таких сценах большая часть объектов обычно заслонена другими, и их исключение из графической обработки может значительно ускорить процесс обновления изображения. В данной работе мы представляем нашу реализацию алгоритма исключения заслоненных объектов в системе виртуального окружения Avango. Программный модуль анализа видимости в реальном времени выполняет обновление списка видимых объектов посредством цветового кодирования и либо аппаратурного, либо программного гистограммирования соответствующего цветового буфера. Используя механизм распределенных приложений Аванго, процессы отрисовки и анализа видимости параллелизованы на различные компьютеры, работающие в операционных средах Irix и Linux. В результате применения нашего метода к архитектурной модели, содержащей  260~тыс. текстурированных треугольников, достигается ускорение графики от 8 до 32 стерео-кадров в секунду.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален