Профиль » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2002-02-21 ЖурналЭлектронный журнал "Исследовано в России"


Экономико-статистический анализ поведения потребителей в сфере электронного бизнеса (на примере Казахстана)
Родионов А.Ю.
Родионов А.Ю. Экономико-статистический анализ поведения потребителей в сфере электронного бизнеса (на примере Казахстана) // Электронный журнал "Исследовано в России", 5, 247-273, 2002. http://zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2002/024.pdf
Аннотация Исследование поведения казахстанских потребителей электронного бизнеса было проведено в два этапа. Первый этап - моделирование зависимости интенсивности обращения в Интернет от социально-экономических и поведенческих характеристик индивидуумов и домохозяйств при помощи бинарной логистической модели (Binary Logit Model). Помимо этого производился отбор факторных признаков и их редуцирование (сокращение), направленный на повышение качества статистической модели и способствовавшей более понятной экономической интерпретации полученных результатов. На втором этапе применялась более совершенная методика построения множественной логистической модели (Ordered Logit Model) для изучения интенсивности применения электронной коммерции, давших результаты, толкование которых  позволило сформулировать рекомендации по развитию электронной коммерции в странах СНГ.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален