Профиль » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2005-00-00 ЖурналВестник ОГУ


Формирование маркетинга партнерских отношений как базовая стратегия повышения стоимости предприятий
Чебыкина М.В.
Чебыкина М.В. Формирование маркетинга партнерских отношений как базовая стратегия повышения стоимости предприятий. Вестник Оренбургского государственного университета, 2005, 8. http://www.osu.ru/?doc=1037
Аннотация В статье рассматриваются вопросы маркетинга партнерских отношений для сельскохозяйственных предприятий. Такой подход обеспечивает удовлетворение потребителей посредством более детальных и доверительных отношений, ценностной ориентации и повышения стоимости предприятия за счет лучших, чем у конкурентов, способов взаимодействия с ключевыми клиентами и партнерами по агробизнесу. Основное внимание уделяется цепочке партнерских отношений с ключевыми клиентами сельскохозяйственных предприятий: торговыми представителями, перерабатывающими предприятиями и пр.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален