Профиль » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2005-00-00 ЖурналВестник ОГУ


Принципиальные основы формирования учебного курса "дизайн социальной рекламы" в структуре подготовки дизайнеров рекламы и графики (на примере уралгаха, г. екатеринбург)
Игошина Т.С.
Игошина Т.С. Принципиальные основы формирования учебного курса "дизайн социальной рекламы" в структуре подготовки дизайнеров рекламы и графики (на примере уралгаха, г. екатеринбург). Вестник Оренбургского государственного университета, 2005, 9, пр. 1. http://www.osu.ru/?doc=1037
Аннотация В статье идет речь о специфике преподавания дизайн проектирования социальной рекламы студентам, обучающимся графическому дизайну и дизайну рекламы. Представлен сравнительный анализ методов воздействия и творческих приемов коммерческой и общественно-значимой рекламы. Рассмотрены дидактические, образовательные и воспитательные аспекты, связанные с преподаванием дизайнерам социальной рекламы.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален