Елена Трофимова » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2008-06-23 Опубликовано на SciPeople2009-06-23 02:59:23 ЖурналМеждународная научно-практическая конференция «Рериховское наследие. Том VI. 150 лет школе выдающегося петербургского педагога–просветителя К.И.Мая; Проблемы сохранения культурного наследия в чрезвычайных ситуациях.


Обновление и преемственность в образовании (Философия образования Рерихов)
Трофимова Елена Александровна / Елена Трофимова
Международная научно-практическая конференция «Рериховское наследие. Том VI. 150 лет школе выдающегося петербургского педагога–просветителя К.И.Мая; Проблемы сохранения культурного наследия в чрезвычайных ситуациях. – СПб.: Рериховский центр СПбГУ, 2008. – С. 331-340.
Аннотация В наследии Рерихов образование рассмотрено в широком контексте человеческого жизнетворчества, становления и развития глубинных пластов человеческого сознания, в аспекте ценностно- смыслового самоопределения личности. Наследие Рерихов раскрывает духовно-нравственный потенциал отношений сотрудничества в образовательной сфере, роль диалогических методов в образовании, ставит проблему актуализации психологических ресурсов человека в процессе образования. Образование рассматривается как ресурс обновления мира. Человек «державы Рериха» живет не по законам линейного времени – времени Хроноса, но по законам Кайроса (Cairos) - времени ценностно-смысловой посвященности, полноты времен, времени свершений…

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален