Профиль » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2003-00-00 ЖурналВестник ОГУ


Обучение как двуединый процесс и его главные движущие силы в смысловой интерпретации
И.В. Абакумова
И.В. Абакумова Обучение как двуединый процесс и его главные движущие силы в смысловой интерпретации. Вестник Оренбургского государственного университета, 2003, 3. http://www.osu.ru/?doc=1037
Аннотация В данной статье, которая является логическим продолжением статьи "Базовые понятия классической дидактики в контексте теории смысла", делается попытка дальнейшего переосмысления современных психолого-педагогических категорий, характеризующих учебный процесс в общесмысловой и личностно-смысловой аргументации.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален