Профиль » Публикация
Опубликовано
2003-00-00
ЖурналВестник ОГУ
Обучение как двуединый процесс и его главные движущие силы в смысловой интерпретации
И.В. Абакумова Обучение как двуединый процесс и его главные движущие силы в смысловой интерпретации. Вестник Оренбургского государственного университета, 2003, 3. http://www.osu.ru/?doc=1037
Аннотация
В данной статье, которая является логическим продолжением статьи "Базовые понятия классической дидактики в контексте теории смысла", делается попытка дальнейшего переосмысления современных психолого-педагогических категорий, характеризующих учебный процесс в общесмысловой и личностно-смысловой аргументации.
Комментарии
Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален