Профиль » Публикация

Поделиться публикацией:
Опубликовать в блог:
Опубликовано 2002-00-00 ЖурналВестник ОГУ


Исследование потребительского рынка товаров как основная составляющая маркетингового управления
Т.П. Медведева, Е.Г. Чмышенко
Т.П. Медведева, Е.Г. Чмышенко Исследование потребительского рынка товаров как основная составляющая маркетингового управления. Вестник Оренбургского государственного университета, 2002, 4. http://www.osu.ru/?doc=1037
Аннотация В статье рассмотрены характеристики и составные звенья потребительского рынка товаров на региональном уровне как составной части реализации аналитической функции в маркетинге торговых предприятий. Представлен новый подход к определению товара как специфической маркетинговой категории и интегрированный вариант классификации потребительских рынков. Рассмотрены типы инфраструктурных составляющих потребительского рынка и определен основной классификационный признак для предприятий торговли на современном этапе развития рыночных отношений: сегментация по уровню доходов населения.

Комментарии

Вам необходимо зайти или зарегистрироваться для комментирования
Этот комментарий был удален
Этот комментарий был удален